В 2016 году на установку шлагбаумов в Москве выделят 17 млн рублей. Об этом сообщает префект ЦАО Владимир Говердовский, ссылаясь на правительственное решение, которое обсуждалось и было принято в 2015 году.
Говердовский, как сообщает «M24», утверждает, что в столице в том числе за счет субсидий установлено 60 шлагбаумов, а в скором времени на придворовых территориях появится еще 30. На один шлагбаум тратится примерно 50 000 рублей. В течение же 2016 года на установку выделят 17 млн рублей.
Власти столицы компенсируют жителям дворов примерно 70% затрат на установку шлагбаумов, но решение большинства жителей конкретного двора обязательно должно быть совместным.
Инфраструктуру устанавливают с превентивной целью защиты придомовых территорий от засилья припаркованных авто. Водители, не желая оплачивать парковку, оставляют свои машины в соседних дворах, в связи с чем жители московских дворов обратились к властям с просьбой возместить часть расходов на установку шлагбаумов.
Учитывая тот факт, что зон платной парковки становится все больше, а мест для парковки в свободных от оплаты зонах — все меньше, установка шлагбаумов, вероятнее всего, вынудит водителей пользоваться платной парковкой чаще.
Кстати, по словам Ликсутова, заммэра Москвы, в центре платная парковка пользуется очень большой популярностью, несмотря на высокие цены, что в итоге привело к загруженности парковок и необходимости пересмотра стратегии разгрузки парковочных мест в столице.
Роман Золотарёв
нет шлагбаумы это хорошо, никто не спорит. Но вот что касается их цены?! 50000 рублей за кусок пластика, и двигателем, и датчиком! Не дороговато ли? А как быть с ключами к этому шлагбауму? А как быть скрой или пожарной? О них подумали? И опять же платные парковки.. а ведь они не гарантируют сохранность авто. Что в итоге? Итог прост: шлагбаумов наклепали, зон платных наделали, а юридически никто как всегда не защищен и расхлебывать опять обычным людям..