«Автодор» снова пытается привлечь к строительству трассы М11 инвесторов

«Автодор» не оставляет попыток найти инвесторов, которые согласились бы инвестировать в строительство платного участка дороги М11 (1 и 2 этапы, км 58 – км 149).

На официальном сайте ГК сказано: «5 мая 2016 года Государственная компания «Автодор» объявила открытый одноэтапный конкурс на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на строительство, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке с 58-го по 149-й км».

Извещение о конкурсе также размещено на сайте госзакупок, на электронной торговой площадке etp-avtodor.ru.

Напомним, что «Автодору» могут дать право самостоятельно рассматривать заявки от инвесторов в том числе как раз по той причине, что инвестиционные планы компании не единожды срывались из-за неблагоприятных финансовых условий контракта

ГК пересмотрела тарифы и условия для инвесторов и публикует данные:

«Начальная максимальная стоимость строительства данного участка (подлежит снижению в ходе конкурса) – 74 589 500 960 рублей в ценах соответствующих лет с учетом НДС, включая неизменяемый по итогам конкурса объем софинансирования строительства исполнителем в размере 7 458 950 096 рублей.

Начальная максимальная сумма базовых ежегодных эксплуатационных платежей на стадии эксплуатации (за весь период действия соглашения, подлежит снижению в ходе конкурса) – 15 461 870 662,44 рублей без учета НДС в ценах I квартала 2015 года.

Максимальное начальное значение базовой премии к инфляции – 4,65 процентных пункта».

Срок приема конкурсных заявок истекает 27 июня 2016 года, рассматривать заявки конкурсная комиссия будет до 28 июля 2016 года, а контракт должен быть подписан не позднее 19 августа 2016 года.

На сайте «Автодора» изложена история операций по неудавшимся конкурсам, начиная с 2015 года.

При этом указано, что достроенная автодорога будет иметь протяженность 669 км, протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга, пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.

В настоящее время построены и введены в эксплуатацию на платной основе два участка М-11: км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок, а также км 258 — км 334 в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области в обход Вышнего Волочка.

Вместе с тем «Автодор» предоставил программу по развитию скоростных дорог в России, которая должна быть реализована к 2030-му году и одобрена Правительством в 2017-м году. 

Роман Золотарёв

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сеня
Сеня
7 лет назад

Это такая очень интересная схема по ходу для «своих». А, может наоборот. Инвестор найдется, полтрассы построят, а потом — опа! «Финансовые условия» изменятся и инвестору скажут до свидания. а бабло уже попилено. 

А даже если все пойдет хорошо,п​Прикиньте, сколько они поднимут на этом! Дорога ж платная! Интересно, как быстро отбьются бабки? Хорошая дорога, хоть и платная все равно лучше бесплатной. по любому все кто может тогда будут ездить по ней. 

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x