Поскольку в ПДД собираются вносить поправки касательно термина «электромобиль», внедрения в обиход дорожного знака «Автозаправочная станция с зарядкой электромобилей», таблички «Вид транспортного средства» и «Кроме вида транспортного средства», а также дорожной разметки, дублирующей табличку «Вид транспортного средства», то в автошколах тоже примутся менять правила обучения, даже если это не успеют продиктовать на уровне законов.
О том, что автошколы планируют внедрять дополнительные нормы и часы обучения, рассказал «Авто Mail.Ru» председатель правления НП «Гильдия автошкол» России, директор образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы» Сергей Лобарев.
Теоретическая часть занятий начнет включать дополнительные полчаса на изучение устройств на электропитании, обслуживания и эксплуатации электромобилей, а также будет изучаться техника безопасности, поскольку работа с любым электрическим устройством потенциально опасна для жизни. Будут оговорены особенности зарядки электрокаров, разбираться знаки и обозначения. В экзаменационных теоретических билетах появится до 3 вопросов.
Практические занятия по тематике пока не вводятся. Планируется, что с ростом популярности электромобилей появятся автошколы друогого уровня, где будут обучать вождению уже на автомобилях на электротяге. В настоящее время не каждая автошкола может позволить себе приобретение двух (активного и резервного) электромобилей.
Роман Золотарёв
Что за бред!? Чему там учить? Причем тут обслуживание и автошкола? Есть инструкция в автомобиле, прочитал и «заправляй», а остальное должен делать не водитель. По ходу — это повод поднять цена на обучение. А знаки вообще-то все должны учить, а не только владельцы электричек. Лучше бы ездить учили нормально, а не готовили только к сдаче.