Фонд «Общественное мнение» провел опрос в 53 субъектах Российской Федерации, в 104 населенных пунктах. Опрос касался деятельности ГИБДД. В опросе приняли участие 2000 человек, из которых 708 являются автомобилистами.
16% полагают, что ГИБДД работает плохо, 52% опрошенных оценили работу ведомства, как удовлетворительную, 23% сказали, что ведомство работе хорошо, а еще 9% затруднились дать ответ.
Что касается мнения о том, стала ли ГИБДД работать лучше, то 49% респондентов полагают, что все осталось по-прежнему, 33% полагают, что работа стала качественнее, 7% уверены, что наоборот. 11% затруднились с ответом.
Из тех, кто сообщил, что ГИБДД стала работать лучше, 7% сказали, что дело в оперативной работе сотрудников. 6% сообщили, что гаишники стали вежливее и культурнее, еще 6% отметили улучшение качества рейдов. 1% опрошенных считает, что качество работы стало заметнее по той причине, что число инспекторов на трассах снизилось. 4% думают, что уменьшилась коррупция, 3% — что ГИБДД стала реже останавливать автомобили без видимой на то причины. 3% думают, что дело в камерах фотовидеофиксации, 3% — что стал более заметен порядок на трассах. Оставшиеся респонденты назвали иные причины или затруднились дать ответ.
Роман Золотарёв
Нууус, начнемс ))) По отдельным позициям работа ГИБДД объективно стала лучше и оперативнее, но эти позиции — это позиции с которыми мы сталкиваемся крайне редко — постановка на учет, выборочный контроль на дорогах, зато по позициям с которыми мы сталкиваемся каждый день все стало либо хуже, либо плачевно и это называется — организация движения и законотворческая деятельность. Водитель постоянно прессуют всеми возможными методами, изобретают новые правила, регламенты, наказания, ужесточают существующие наказания, отменили все послабления что были введены на втором сроке Путина. Организация движения мало того что вообще никакая, так еще постоянно стремятся заставить всех ездить ровно по ПДД и это правильное бы было желание, если бы организация движения не была бы выполнена по нормам 50-60 годов прошлого века, когда считалось что машине достаточно 20 метров чтобы начать движение и встроиться в поток, потому что машин на дороге было 3.5 штуки. Все эти тотальные желания заставить всех ездить по правилам, идиотская организация движения и объективные проблемы с пропускной способностью нашей дорожной сети в купе только усугубляют ситуацию. Машин стало меньше в принципе, большинство во дворах без движения неделями стоят, а на дорогах в Москве пробки больше чем до кризиса, а потом что заставили всех не ездить по обочинам и выделенкам, можно подумать автобусы перестали стоять со всеми в пробке пытаясь пересечь заблокированный пробкой перекресток. Понаставили за городом камер, теперь при разрешенных 90 поток идет 70 в лучшем случае, есть ухари которые тормозят до 50, все рады, 120 не носятся, теперь все едут не больше 80, спасибо ГИБДД, поставили камеру — не вопрос, а дальше если машина под камерой едет меньше 2/3 разрешенной скорости в среднем ряду — штраф как тихоходу, в левом ряду за скорость меньше 3/4, в правом пусть едут как хотят..