«Делимобиль» ввел новые меры ответственности пользователей своих автомобилей

«Делимобиль», один из операторов московской системы каршеринга, принял решение отменить штраф в 588 тысяч рублей за разбитый Hyundai Solaris и ограничить максимальную сумму ответственности размеров в 150 тысяч рублей.

Такое решение оператор принял после истории жителя Москвы Александра Семенова, которая получила большое распространение и вызвала существенный резонанс в социальных сетях. После этого генеральный директор компании «Делимобиль» Станислав Грошев сообщил, что теперь в компании максимальная сумма ответственности за разбитый в ДТП автомобиль составляет 150 тысяч рублей. Все, что выше этого значения, как пояснил Грошев, относится к рискам самой компании.

Читаем интересное:  С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

Также стало известно, что теперь у компании есть автомобили, застрахованные не только по стандарту ОСАГО, но и КАСКО. Их использование обойдется арендатору дороже – тариф составляет 10 рублей в минуту, а не 7, как на стандартном тарифе. Однако в данном случае, что бы ни случилось с автомобилем, пользователь заплатит лишь сумму в размере 10 тысяч рублей, не больше.

Согласно новым правилам компании, пользователь, который выбрал стандартный тариф (7 рублей в минуту) должен будет оплатить ремонт автомобиля, расходы на эвакуацию и оценку ущерба, а также дополнительный штраф в размере 20% от стоимости ремонта. Однако вкупе сумма не может превышать 150 тысяч рублей.

Читаем интересное:  С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

В том случае, если пользователь выберет тариф с дополнительным страхованием рисков (собственная разработка компании), то с него в случае ДТП возьмут лишь 10 тысяч рублей. Никаких дополнительных статей расходов оплачивать будет не нужно.

Отмечается, что оценка ущерба, нанесенного автомобилю, производится независимым экспертом в присутствии клиента. При этом последний имеет полное право обжаловать его в суде.

Более того, Грошев заявил, что нередко клиенты предлагают отремонтировать автомобили самостоятельно. В целом, компания рассматривает все варианты компенсации, подытожил директор.

Никита Федюнин

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Артем
Артем
7 лет назад

​Мда, как то было желание воспользоваться услугой данной организации в плане аренды авто, даже знакомому человеку говорю «бери», не бойся, они должны быть застрахованы, не дураки же те, кто инвестировал в этот проект, все нормальные организации страхуют авто перед сдачей, а тут такая погрешность, получается, что я еще и людей обманул. Пока де..момобиль, теперь я точно будут далек от ваших услуг. П,С. почитайте, что нужно сделать, чтобы попасть в этот авто и поехать, там опоздать легче, чем заплатить за него.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x