Как сообщает пресс-служба Министерства транспорта Российской Федерации, для исполнения распоряжения Председателя Правительства России Дмитрия Медведева от 29 апреля 2016 года, касающегося распределения трансфертов российским регионам, в которых было отмечено наиболее критическое состояние автомобильных дорог, на сайте Росавтодора была организованна форма обратной связи для граждан России. С ее помощью россияне смогут узнать ответы на вопросы, касающиеся ремонта автомобильных дорог в регионах.
Также благодаря новому сервису граждане страны смогу осуществлять контроль за проведением работ по восстановлению дорог. Конкретно предусмотрена возможность присылать свои замечания, предложения или претензии, направленные на улучшение качества ремонта.
По мнению Министра транспорта РФ Максима Соколова, подобный тщательный общественный контроль заставит дорожные организации эффективнее организовывать свою деятельность и ответственнее подходить к выполнению порученной им работы. Министр заявил, что мера позволит регионам получить качественную дорожную сеть в установленные сроки, а граждане в конечном итоге смогут быстро и безопасно перемещаться по новым дорогам.
Отметим, что во втором квартале 2016 года в Минтранс России поступило свыше 4 тысяч обращений граждан. В случае с автомобильным транспортом они в основном касались вопросов оснащения специальных транспортных средств тахографами, норм расходов топлива и других актуальных для автомобилистов вопросов.
Кнопка обратной связи, а также актуальная информация по региональным объектам, срокам ремонтным работ размещена на сайте Росавтодора.
Никита Федюнин
ахахах, о да, гениально, наберут огромное количество блондинок в коротких юбках и студентов после гуманитарных вузов, посадят в офисы и заставят писать однообразные ответы: работы по ремонту дорог начнутся в скорейшем времени, ваше мнение учтено, ваша претензия принята, данный участок невозможно отремонтировать в данный момент по хорошо отрепетированной причине, ляляля-тополя. некоторые активисты и правда скорее всего начнут брызгать слюной на сервисах, а ответы будут всё одни. конечно, некоторые будут писать, что их жалобы учтены, только дороги будут чинить не по жалобе, а по плану, который не зависит от всяких сервисов. рост бюрократического аппарата, не более того, вздор и бред, никогда не поверю, что это будет работать в России. по крайней мерее в современной точно