В Росавтодоре составили заключение на проект федерального закона об организации дорожного движения

13 июля 2016 года состоялось заседание Общественного совета при Росавтодоре, на котором председательствовал Георгий Боос. На заседании присутствовали заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Григорий Прокуронов, представители дорожных организаций, профессиональных объединений и бизнес-сообществ в сфере транспорта и дорожного хозяйства.

На мероприятии был поднят вопрос об итогах проведения в Общественной палате РФ нулевых чтений проекта Федерального закона «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который на данный момент находится на рассмотрении в Государственной думе РФ.

Член Общественной палаты и заместитель председателя Общественного совета при Росавтодоре Сергей Фахретдинов отметил, что одним из новшеств потенциального закона является право регионов вводить ограничения для регулирования потока движения.

«Например, запрет проезда в определенные зоны вообще всех машин или определенного экологического класса. Запреты смогут действовать в определенное время суток либо в зависимости от наполненности машины пассажирами. Законопроект разрешает вводить и платный въезд,  — подчеркнул Фахретдинов. – Однако меры, регулирующие действия органов власти в части ввода этих ограничений, а также единый подход и размер взимаемых плат в документе не предусмотрены».

Члены Общественного совета при  Росавтодоре подготовят свои замечания и предложения по законопроекту для включения в итоговую резолюцию ОП.

Помимо этого, на собрании был поднят вопрос о предложениях комиссии по развитию взаимодействия Росавтодора с малым и средним бизнесом. Согласно статистике, в 2015 году более 20 млрд рублей (17,5% всего объема госзаказа Росавтодора) пришлось на малый бизнес. По установленной квоте эти траты должны были уложиться в 15%. Для увеличения закупок у малого и среднего бизнеса было предложено создать единую площадку по выбору крупными подрядчиками Росавтодора соисполнителей из числа малых и средних предпринимателей, а также разработать соответствующие меры стимулирования подрядчиков. Прежде всего, это относится к закупкам инновационных и высокотехнологичных товаров.

Михаил Болгар

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
макарыч
макарыч
6 лет назад

сволочи совсем ахренели , еще бы я платно в город невъезжал да хрен им. столько пробок сразу появится на постах оплаты или опять голосовую оплату сделаете? да хрен платить буду. камерами будете фиксировать? да хрен я буду под камерами ездить. или номера завешивать перед тем как мимо проехать как будто мы не знаем где эти камеры висят в одних местах всегда. ублюдки вообще страх потеряли за воздух мне деньги незаплатить?! по дворам буду объезжать по подворотням за перемещение платить не буду

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x