В столице в течение первого полугодия 2016 года водительские права получили 38 тысяч человек, что на 18% больше, чем за соответствующий период 2015 года.
Как сообщает столичная пресс-служба ГУ МВД, то за последние полгода особенно увеличилось число москвичей, получивших права категории «А». В 2016 году права на управление мотоциклом получили 2 761 человек против 1 947 человек за то же время в 2015-м.
Ранее сообщалось, что «Гильдия автошкол» выступила с инициативой разделить права на профессиональные и любительские. Как рассказал председатель профессионального сообщества Сергей Лобарев, этапы обучения должны включать базовый общий курс для обычных водителей и продвинутый курс для водителей такси, грузовых авто и общественного транспорта.
Лобарев считает неправильной ситуацию, когда профессионалами считают выпускников автошкол с правами разных категорий: «Сегодня все курсанты автошкол получают профессиональные права. Даже те, у кого категория «М» или «А». Но какие из них профессионалы? Это нонсенс».
Чтобы стать профессионалом, необходимо изучать правила перевозки грузов, основы логистики, управление авто с передним, задним и полным приводом.
Напомним, что не так давно сообщалось о снижении количества аварий с участием водителей-новичков.
Роман Золотарёв
Формализм при обучении, формализм и коррупция при приеме экзаменов, наше (опытных) агрессивное поведение на дороге — в результате водителям с малым опытом лучше не на улицу не высовываться… Как вариант, надо вести статистику ДТП по соотношению к колич-ву их совершивших и в каких автошколах они обучались. По достижении определен. кол-ва людей которые обучались в автошколе и совершили дтп…..лишать лицензии автошколу…….думаю качество подготовки вырастет а уровень продажности прав снизится….так как школа будет дорожить лицензией.