Банк России разработал порядок, в соответствии с которым РСА будет проверять операторов техосмотра

Банк России разработал порядок, в соответствии с которым РСА (Российский Союз Автостраховщиков) будет проверять операторов техосмотра. Документ размещен на федеральном портале нормативных правовых актов. 

Контролировать станции ТО будут посредством документарных и выездных проверок. На основании документарных проверок РСА должен будет принимать соответствующие решения и направлять проверяемым лицам запросы на предоставление пакета документов с указанием срока предоставления. Документарная проверка будут считаться завершенной, когда работники РСА подпишут ее заключение.

Выездная проверка будет совершаться либо по решению РСА, либо по итогам документарной проверки, если запрос не получен в определенный срок. В состав группы проверяющих должны будут входить не менее двух человек, а о дате проведения проверки РСА обязан будет уведомить лицо, в отношении которого будет проверка, не менее чем за 2 рабочих дня по электронной почте или по телефону, а затем заказным письмом. Началом проверки будет считаться момент вручения представителю указанного лица уведомления о ее проведении.

Банк России разработал порядок, в соответствии с которым РСА будет проверять операторов техосмотра

В процессе выездной проверки представители РСА будут иметь право посещать здания, помещения и сооружения проверяемого лица, в том числе пункты техосмотра и прилегающие к ним территории, снимать копии с необходимых документов, получать доступ к информационным системам, которые используются при осуществлении ТО, и так далее.

Инспекторы будут обязаны документально подтвердить свои полномочия и направить проверяемому лицу результаты проверки: акт в двух экземплярах. Акт должны подписать инспекторы и эксперты, если их привлекали к проверке. Оба экземпляра акта остаются у проверяемого лица в течение двух дней, затем один подписанный экземпляр акта передается в РСА. Если руководитель проверяемого лица или уполномоченный представитель не согласны с результатами проверки, они смогут при подписании акта сделать отметки о наличии возражений и замечаний.

Данный порядок проверки операторов техосмотра распространится на проверку операторов на соответствие требованиям аккредитации.

Напомним, что не так давно полномочия по проверке операторов техосмотра хотели отобрать у РСА и передать другим структурам, а РСА выразил активное несогласие с данным решением

Однако к вопросу снова вернулись, теперь уже в Совете Федерации. Передать контроль за организацией техосмотра от Российского Союза Автостраховщиков (РСА) в ведение Росаккредитации предложил сенатор Виктор Озеров

Роман Золотарёв

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
илья
илья
8 лет назад

​это наше ГИБДД пролоббировало. У них главные в отделах, с этих тех. осмотров имели постоянный стабильный доход, при чем очень не малый. Плюс к этому, блатные номера отменили.
А сейчас кризис, дохода нет, вот они и крутятся, все пытаются под себя побольше поджать, штрафы увеличить и т.д.
У бедолаг, всего два дохода осталось, это взятки при получении прав и взятки за алкашку и нарку. А их все меньше и меньше))
Даже до тюнингованых внедорожников докапались… 



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн