Детский омбудсмен призывает проверить игру на дорогах «Беги или умри»

Уполномоченный при президенте по правам ребенка Анна Кузнецова обратилась к руководству ГИБДД с просьбой проверить игру «Беги или умри». Игра с таким названием набирает популярность в соцсетях среди подростков.

Суть «забавы» сводится к тому, что игрок должен перебежать дорогу непосредственно перед движущимся транспортом. Подобное опасное развлечение чревато авариями и смертями.

«В социальных сетях и через телекоммуникационные устройства среди несовершеннолетних активно распространяется игра «Беги или умри», побуждающая детей перебегать дорогу как можно ближе к движущемуся автотранспорту. В этой связи в социальных сетях родителям, учителям и водителям автотранспортных средств рассылаются предупреждения, а также просьбы проводить разъяснительные беседы с детьми», — сообщается на сайте детского омбудсмена.

В связи с этим Кузнецова призвала ГИБДД провести анализ случаев ДТП с участием несовершеннолетних и выяснить, могли ли игра послужить причиной происшествий на дороге. При этом она попросила также усилить меры, направленные на обеспечение безопасности движения для несовершеннолетних.

Читаем интересное:  С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

Кроме того, Кузнецова отметила, что необходимо остановить пропаганду подобных «смертельных» игр среди детей и подростков.

Отметим, что в России получил широкое распространение «зацепинг», очередное экстремальное развлечение, опасное для жизни, когда дети пытаются кататься на выступающих частях железнодорожного транспорта и метро. С этим явлением власти также пытаются организованно бороться, правда, пока не слишком эффективно. 

Андрей Сергеенко

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
митяй
митяй
7 лет назад

​если «зрить в корень»,то оч несложно догадаться кому наиболее выгодно сделать молодежь в этой стране розово-голубой,привить античеловеческие «ценности»,сократить население и проч.. поколение «пепси» из 90-х и некст, уже почти наполовину пропало для этой страны,что будет далее-неизвестно..как то это молча и странно происходит-когда наши спецслужбы прекрасно знают какие кучи аналитиков и откуда разрабатывают подобные игры,как их просчитывают психологи по направленности именно на русский менталитет,как они запускаются в «народ»,и кем контролируется большая часть соцсетей..и каким огромным оболванивающим действом они обладают..тут уже впору расширенный добровольно-принудительный ликбез на эту тему проводить среди населения,а у нас только термин «информационная война» катают во рту и руками разминают..

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x