За январь — август 2017-го россияне потратили около 1,1 трлн рублей на покупку авто иностранного производства. Как сообщает «АВТОСТАТ», это на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Больше всего средств инвестировали в приобретение японских авто марки Toyota. В 2017-м на японцев потратили 134 млрд рублей, что на 2% меньше, чем в аналогичном периоде 2016-го. На второй строке рейтинга корейцы с маркой KIA (127 млрд руб.; +40%). Третье место рейтинга занимает тоже корейский бренд — Hyundai. На покупку авто этой марки на рынке потрачено 99 млрд рублей. Также высокий охват рынка у брендов Mercedes-Benz (96 млрд руб.; -7%) и BMW (72 млрд руб.; +13%).
В общем объеме выручки на иномарки приходится 90% дохода дилеров. На авто российской сборки потрачено около 115 млрд рублей. Прирост объема выручки по сравнению с 2016 годом составил 16%. Напомним, что на стимулирование рынка сбыта российских автомобилей тратятся ежегодно огромные деньги.
Роман Золотарёв
Думал, что на первом месте будет либо хюндай, либо киа. Очень уж часто можно встретить на дорогах солярис или киа рио. У меня многие знакомые солярис взяли. На самом деле очень удобная и комфортная машина и внешне дизайн симпатичный и самое хорошое, что по приемлемой цене. Третье место я бы отдал бмв, четвертое может быть тойоте и пятое мерседесу.