Российские депутаты озаботились вакханалией на российских дорогах. На сей раз ее победить предлагается новому суперведомству, которому отойдет полный контроль и ответственность за всем происходящим на дорогах. Подчинить новое ведомство хотят напрямую премьер-министру. ГИБДД же должна погибнуть в ходе реформы. По мнению экспертов, предложение интересное, но может оказаться пшиком, если в новое ведомство перейдут работать все те же сотрудники ГИБДД и других ответственных за дороги ведомств.
Создать единый орган исполнительной власти, ответственный за организацию дорожного движения, контроль за соблюдением правил и взимание штрафов, предложил председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев. «Это большая реформа, но народ созрел», — сказал он вчера на брифинге. По словам депутата, сегодня вопросами организации дорожного движения, контролем и штрафами занимаются сразу шесть ведомств: МВД, Минтранс, МЧС, Минздравсоцразвития, Минобразования и Минрегион. При этом их работа вызывает все больше нареканий, в том числе из-за плохого состояния дорог и череды крупных ДТП. «Получается, что не у семи, так у шести нянек — дитя без глазу, — отметил депутат. — Я буду предлагать глобальные изменения — создание федерального органа исполнительной власти, подчиненного правительству, который бы занимался проблемами обеспечения безопасности дорожного движения». Г-н Шишкарев добавил, что готовит соответствующее предложение на имя президента Дмитрия Медведева.
[poll id=7]
Как президент отнесется к предложению, пока не ясно. Зато премьер-министр уже свою позицию по данному вопросу озвучил. Во время недавней «прямой линии» Владимир Путин высказался против роспуска ГИБДД. «На Украине уже был такой опыт: они распустили то, что мы называем ГАИ, дорожную службу, но ничего хорошего не получилось: и взятки возросли, и порядка на дорогах стало даже меньше», — отметил глава правительства.
В МВД тоже не с воодушевлением восприняли депутатскую инициативу, попросив напомнить ему, что во всех развитых странах за безопасность на дорогах отвечают специализированные полицейские подразделения.
Зато экспертам предложение пришлось по душе. «Я давно говорил, что за безопасность на дорогах должно отвечать одно ведомство, — прокомментировал его РБК daily председатель движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. — Ведь МВД — карательная структура, поэтому ГИБДД ориентирована на наказание водителей. Основной же целью дорожной полиции должно быть предупреждение аварий».
«Главное, чтобы новое подразделение оказалось эффективным и действительно заработало, — добавил президент коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин. — А для этого нужно, чтобы не возникла очередная бюрократическая структура. В новое ведомство могут перевести тех же людей, которые сейчас просиживают в МВД, Минтрансе и так далее. И с чего вдруг эти люди станут эффективней работать на новом месте?»
[poll id=9]
Напомним, что недавно еще с одной революционной идеей выступил другой единоросс, депутат Госдумы Андрей Макаров. Тот и вовсе призвал не ограничиваться одной ГИБДД, а ликвидировать сразу все МВД.
Источник: РБК daily
Очередные популистские высказывания. Типа «помыть сапоги в Индийском океане». Ничего не изменится, зато все знают как партия Едим Россию заботится о народе. А еще губительнее, если начнут эту бредовую идею воплощать в жизнь. Еще одно ведомство сделают, типа Министерство безопасности дорожного движения (на смех всему Миру). Со своим бюджетом, с кучей прав и полномочий — это же им и нужно. А кто там работать будет? Они же и будут. А вот Министерство по контролю за работой государственных служб давно пора создать! Сажать нужно на максимальные сроки (а лучше пожизненно) за взятки, откаты и произвол и все будет ок! Каждый чиновник будет знать — поймали за взятку в 1000руб — 20 лет как за убийство (чем по большому счету он и занимается — уничтожает само государство). Поймали за взятку или откат в 10000руб — пожизненное. Поверьте! перестанут все брать и побежит вся гниль со своих мест. Опухоль нужно вырезать, а не примочки придумывать… она же растет!
создать новое ведомство,раздуть штат,тянуть деньги,поднять налоги…Продолжать можно долго,а думать им не под силу.
Согласен с тобой , Андрей!!! Хрень всякую выдумывают!!! Видно, им там скучно, вот они берут и налоги повышают, а тут еще и роспуск ГАИ придумали!!! То ли навариться хотят хоть на чем-то, ведь у людей денег уже больше нет, так давай на самом государстве!!! Им -то все равно, ведь ПДД и взяточничество на дорогах их не касается — ИММУНИТЕТ!
Чушь. Создадут новое министерство? Будет всё то же.
ГАИ нужно ликвидировать! А что создавать — должен решать парламент путём длительных дискуссий, лоббирования и противоборства разных экономических и политических сил.
Иначе — всё будет так как было: Путин прошлый год критиковал американцев с европейцами -«мол, долго решают, дискутируют, время тянут, УЖ МЫ ТО ШУСТРЫ, ВСЁ БЫСТРО СДЕЛАЕМ». Где та Европа с Америкой и дискуссиями (Дженерал Моторс уже заработал обновлённый, программа по утилизации в Европе уже заканчивается), а у нас воз и нынче там…
Новое Ведомство не должно подчинятся МВД!!!
ПРИ ЛИКВИДАЦИИ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ГИБДД), КАК И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ, БУДЕТ ВЫПЛАЧЕНА ОГРОМНАЯ СУММА УВОЛЬНЯЕМЫМ РАБОТНИКАМ ЗА СЧЕТ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ. ПО ДАННЫМ ПРОКУРАТУРЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА БАЗЫ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА БОЛЕЕ 300 АВТОМОБИЛЕЙ СОТУДНИКОВ ГИБДД И ДРУГИХ ЛИЦ ВНЕСЕННЫ ИЗМЕНЕНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ В МЕНЬШУЮ СТОРОНУ(ХАЛАТНОСТЬ), ОФОРМЛЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ, ТЕХОСМОТРУ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ЗАНИМАЛАСЬ ОРГАНИЗАЦИЯ, СОБСТВЕННИКОМ КОТОРОЙ БЫЛА ЖЕНА НАЧАЛЬНИКА УГИБДД МАМАТОВА В.А. ГРЕБУТ ДЕНЬГИ В СВОЙ КАРМАН НЕ ТОЛЬКО С АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ, НО И ИЗ БЮДЖЕТА «ЭКОНОМЯ» НА ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ.ТАК ЧТО ПРИ ПРОСТОЙ ЛИКВИДАЦИИ ЭТИ ЛИЦА УЙДУТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ДА ЕЩЕ ВЫХОДНОЕ ПОСОБИЕ ПОЛУЧАТ.
Давно пора, еще вчера надо было это делать. Если уж менять, то лучше согласиться с депутатом ГосДумы Андреем МАКАРОВЫМ. Но ГИБДД однозначно необходимо вывести из МВД. В России — огромная сеть дорог, как известно, — это место повышенной опасности для людей. Специфика их создания и эксплуатации требует отдельной структуры, которая бы занималась строительством, эксплуатацией и обеспечением безопасности дорожного движения. Вплоть до назначения министра, который бы руководил всем этим процессом, и нес за это ответственность. А куча ведомств, как было уже сказано, вносит только хаос, неразбериху, местничество. В результате, дороги, даже федеральные, хуже некоторых проселочных. О региональных даже говорить не стоит. Сколько гибнет транспорта, грузов, не говоря о людских потерях и времени! Лично я — ЗА. И, чем быстрее это произойдет, тем меньше потерь для России. А работа с водителями, прежде всего, должана иметь воспитательный характер, а не сразу карательный! Сейчас встреча с инспектором заканчивается только штарафом, в лучшем случае. Еще ни один не закончил ее беседой по человечески, инструктажом или напутствием. Медод у них сейчас один: поймать, подловить и наказать. А «придраться» можно к чему угодно. Из практики работы нашего транспорта. Удачи всем на дорогах.
А на медни по ящику показали как загребли одного следователя за взятку в полмиллиада долл. Вот это я понимаю! Разгонят ГИБДД-давно пора, практически нет ни одного чела, кто не давал бы взятку, причём сами менты создают условия и даже предлагают решить вопрос «как со всеми». Ведут себя вызывающе, помощи от ни ни какой.Высокая аварийность в том, что фараоны сидят по кустам и другим злачным местам и как пауки ждут нарушения у них установлен если не ошибаюсь план в смену пр.15 талонов нарушений реализовать.А как техосмотр проходят впечатление как будто специально валят, чтоб чел пошёл и купил его за деньги.Если раньше до вечера не успевали простой осмотр сделать то теперь 3-5 машин всего а где остальные.
На Украине уже пробовали! Ни хрена не получилось, да и к чему всё это? Не лучше ли возродить старый советский, так называемый «огонёк» — публичный разбор в тогдашней ГАИ спорных ситуаций на дороге. Проходил он, кажется, раз в неделю, на него приезжали «обиженные» водители и в общей аудитории всё разбиралось по полочкам. Это имело и образовательное значение и воспитательное, и каждый мог высказаться и объяснить суть проблемы при всех, и гаишниках, и начальстве, и других водителях. На хрена эта комедия с судом, под Америку что ли опять косим? А она нам надо? Противно уже!
Андрей Москва согласен с тобой полностью.Хотел предложить выбор срок или конфискация имущества, но они-же все МАЛОИМУЩИЕ,с такой мизерной зарплатой,а БМВ и МЕРСЫ оформлены на подставных лиц.Плевать они хотели на безопастность движения,у них план поштрафам и собственный карман.
У нас в России привыкли уже все разрушать а в замен ничего.Лучше бы вместо разрушения создали условия для лучшей работы,модернизировали структуру ГИБДД для эффективной работы.
А так может получится бардак похуже теперешнего.На дорогах и сейчас присутствует беспредел при уже нынешних ужесточениях,и без ГИБДД не только на каком то транспортном средстве а и пешком будет опасно появится на дороге. Тем более что нынче на дорогах беспредельничают не бандиты 90-х а прокуроры их замы и соответственно сынки оборотни.