Lamborghini LP 640. Обзор

Murciélago Lamborghini LP 640 выглядит несколько зловеще в новом цвете – нечто вроде болотного металлика – и с новыми колесами Hermera со стандартной яркой серебристой отделкой. Спереди, всего в нескольких сантиметрах от неровных камней, выступает сплиттер – более выпуклый, чем раньше; сзади огромная воронка (на самом деле это выхлопная труба в стиле Veyron), расположившаяся под замысловатыми новыми фарами. Бока кузова теперь асимметричные: справа небольшое вентиляционное отверстие, слева – зияющая дыра, в которой поселился новый масляный радиатор.

В голову приходят две мысли. Первая: Murciélago по-прежнему необычайно красивый и элегантный автомобиль. И вторая: это единственный случай на моей памяти, когда промежуточная модернизация и в самом деле улучшила и без того необычный оригинал. Все эти доработки наилучшим образом раскрывают суть термина «суперкар». Нельзя сказать, что старый Murciélago был таким уж выдающимся, отчего не совсем понятны нападки конкурентов, обрушившиеся на него почти сразу после появления. Но странным образом «каких-то» 580 сил вызвали неадекватную реакцию. И чтобы противостоять назойливым соперникам, пикадоры из компании Lamborghini побольнее ударили разъяренного быка копьем, чтобы он рассвирепел еще больше, чем раньше.

Lamborghini LP

Двигатель
Вы наверняка подумали, что достойный почитания V12 растянули до пределов и его шатуны вот-вот лопнут, так вот знайте – его рабочий объем действительно увеличился с 6,2 до исполинских 6,5 л. Головка цилиндра, коленвал, распредвалы, впускная и выпускная системы – ничто не осталось без внимания; система маслоохлаждения стала намного больше (отсюда и переработка кузова с одной стороны), и появилась дроссельная заслонка с электроприводом. За управление всем этим добром несет ответственность заряженный электронный мозг, который присматривает за выдачей 631 силы на кричащих 8000 об/мин и 660,3 Нм крутящего момента на 6000 оборотах.

Интерьер
После визуального шока открывать двери-ножницы и скручиваться в бараний рог в широком низком кокпите не представляет особой сложности – все как всегда. Как всегда страшно. Даже мне, Адаму Таулеру, повидавшему не один суперкар. Приборная панель стала опрятнее, добавились новый автоматический переключатель скоростей и большой (в качестве опции) навигационный экран. Обзор (что спереди, что сзади) совсем не вселяет уверенности, водительское сиденье с отклоняющейся спинкой экзотично. Вот почему на следующий день, когда мы выехали на трек Мугельо, чтобы впервые протестировать LP640, мы испытывали к нему самое настоящее благоговение.

На дороге
Несмотря на инфернальный шум сзади, Lamborghini LP 640 ускоряется в точном соответствии с заданными показателями мощности и крутящего момента. Пройдя апекс длинного последнего поворота, я мягко поддал газу на третьей, и началось ускорение. На 4500 об/мин открывается клапан выхлопной трубы, и шум двигателя переходит в крещендо. Неожиданно нас бросило вперед концентрированным всплеском необузданной мощности. Обороты большого Lambo, подминающего под себя километровые куски асфальта и заглатывающего влажный воздух, продолжают неистово нарастать. При переключении на четвертую передачу все начинается снова, обороты падают и за доли секунды вновь попадают точно в лакомый кусок диапазона мощности. Настоящая премьерская скорость и заслуживающий уважения шаг вперед по сравнению со старым автомобилем.

Lamborghini LP

К счастью, все досерийные автомобили имеют опциональные керамические тормоза с 380-миллиметровыми дисками и 6-цилиндровыми суппортами, поэтому смело можете позволить себе роскошь тормозить с запозданием. Благодаря переработке коробки передач, которая теперь представляет собой автоматизированную механику c кнопками за рулевым колесом (переключение с помощью рычага тоже возможно), переключение стало более быстрым и плавным. Добавились новые пружины и амортизаторы, но основная начинка осталась прежней: механическая полноприводная система, передающая 28% момента на переднюю ось в нормальных условиях, впрочем, возможно и распределение до 100%.

Сцепление великолепное, рулевое управление – воплощение чудесной отзывчивости и точности, шасси, как обычно, коммуникативное. С другой стороны, вес V12 путает все ваши действия, подобно привидению, примостившемуся на вашем плече. Этот автомобиль требует к себе глубочайшего уважения со стороны водителя – всегда и при любых обстоятельствах.

Суперкар, достойный внимания
Пусть в новом суперкаровском мироустройстве Murciélago и не является самым быстрым средством передвижения из пункта A в пункт B, но то, что Lamborghini LP 640 самый захватывающий и увлекающий, – вне всяких сомнений.

Автор: Екатерина Вишнякова

 



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн