Hummer H3 Luxury, Jeep Wrangler Unlimited 2.8 CRD Sahara Auto и Land Rover Defender 90 st. wagon s. Короли бездорожья

Попросите десяток водителей назвать самый любимый ими суперавтомобиль, и, вероятно, вы получите столько же разных ответов. Теперь опросите водителей на предмет их предпочтений в линейке хэтчей Focus-класса. Вариантов будет меньше, но по-прежнему много. А теперь задайте вопрос о самом пристойном внедорожнике, и, как ни странно, вы получите почти единодушный ответ: Land Rover Defender. Он был и остается лучшим.

Наш тест будет проходить новый удлиненный Unlimited, практично оснащенный четырьмя дверьми. Как и большинство Jeep в Европе, он оборудован 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем VM. Для большего удобства в езде по дорогам и бездорожью мы выбрали опциональную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Hummer H3 нуждается в коротком представлении. И в том числе потому, что ярко-желтый цвет нашего «подопытного» точно должен быть виден из космоса.

hummer h3

3,7-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель работает в паре с 4-ступенчатой коробкой, которая может заблокировать центральный и задний дифференциалы. У Hummer H3 есть одно большое преимущество: на нем установлены зимние шины Goodyear Wrangler. У Jeep и Land Rover – всесезонная резина.

Ах да, Land Rover. Модернизация экстерьера, которую пережил в этом году Defender, поспособствует его вероятному «выходу на пенсию». В результате хирургического вмешательства у нового Defender появилась обновленная приборная панель и слегка модернизированные, но все еще «подержанные» переключатели. Это означает, что он «потерял» всплывающие вентиляторы, которые раньше находились под лобовым стеклом.

Самая важная новость – это 2,4-литровый дизельный двигатель на базе Ford Transit. В список опций по-прежнему не входит автоматическая коробка передач, старый недочет, когда речь идет о серьезных поездках по грязи.

Пробежка по асфальту
Это тест на внедорожные способности, но в нем не было бы смысла, если бы мы не проверили способности претендентов на асфальте. Задолго до того как мы добрались до места тестирования (бывшего гравийного карьера), я установил негласную иерархию, поместив Defender в конец списка, со значительным отставанием от других претендентов.

H3 удивительно хорош на дороге, особенно учитывая, что он построен на базе американского пикапа Chevrolet Canyon, включая ведущий задний мост, подвешенный между двумя листовыми рессорами.

Качество внутренней отделки салона Hummer H3 далеко от того, которое вы ожидаете получить, заплатив за автомобиль $63,8 тыс. Определяющая деталь в интерьере – отвратительная система спутниковой навигации, установленная в нашей тестовой модели: сложный в обращении Kenwood, который предлагается опционально за $4000.

На асфальте Wrangler приятен в обращении, но нетороплив. Большой 4-цилиндровый дизельный двигатель достаточно шумный, а 4-ступенчатая автоматическая коробка передач подавляет большую часть его энтузиазма. Но, начав движение, он, учитывая его вес и центр тяжести, едет и поворачивает довольно хорошо. Салон отделан искусно, и хотя использованные материалы не намного лучше, чем в Hummer, более низкая цена и практичный имидж Wrangler обеспечивают быстрое к нему привыкание.

Время лезть в грязь
Езда по пересеченной местности – это всегда смесь научных знаний и грубой силы. Игра заключается в проверке высоты дорожного просвета полноприводного автомобиля, его способности приблизиться и преодолеть препятствия (подъемы и спуски) и в максимальном угле подъема, который способен преодолеть претендент.

Все наши претенденты хороши. Они будут заезжать в такую глушь и выбираться из таких мест, в которые даже самые сильные «паркетники» пришлось бы затягивать и вытягивать с помощью лебедки. Вся троица может переправляться через водоемы глубиной до 1 м, взбираться на подъемы под углом 45° и спускаться с них определенным способом.

Нет сомнений, что широкие по­крышки Hummer H3 дают ему преимущество, позволяя пробираться по глубокой грязи и глине в тех местах, где остальные будут только скользить и буксовать.

Wrangler придется побороться за место под солнцем. Покупатели в погоне за лучшей внедорожной версией могут предпочесть более сильный Rubicon с более короткой колесной базой и блокируемыми дифференциалами. Но Unlimited не хватает дорожного просвета по сравнению с остальными, поддон картера почти касается земли, и все время кажется, что он «сядет на мель» своими порогами.

Defender осталось только защитить свою честь. Самым большим недостатком в нем по-прежнему остается «липкая» ручная коробка переключения скоростей.

Но во всех других отношениях Land Rover все еще великолепен в этой родной для него стихии. Управление на пониженных передачах позволяет лучше контролировать автомобиль на крутых спусках: Defender «просочится» там, где другие просто соскользнут вниз.

hummer h3

«Нечистая» победа
Hummer H3 – достойный внедорожник. Наверное, он объективно лучше, чем Wrangler, но в нашем тестовом заезде он финиширует третьим. Последнее место присуждается ему отчасти из-за его антисоциального имиджа, аппетита, достойного Гаргантюа, и откровенно нелепой цены. Но большей частью проигрыш вызван тем, что, управляя им, понимаешь, что он не создан для езды по грязи и слякоти, ему не хватает ловкости и управляемости соперников.

Итог
Несгибаемый характер Defender имеет странное преимущество. Он столько лет презрительно относился к моде, что, сам того не замечая, снова стал модным. На обычной дороге он до абсурдного сложен в управлении, но, когда заканчивается асфальтовое покрытие, – он просто лучший.

Автор: Екатерина Вишнякова 



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн