Автоэксперт Хресин рассказал о причинах долголетия УАЗ «Буханки»

Всякое разное

О причинах долголетия УАЗ Буханка рассказал автоэксперт Алексей Хресин. По его словам, модель еще долго будет пользоваться популярностью у россиян.

Автоэксперт Хресин рассказал о причинах долголетия УАЗ «Буханка»

Напомним, что в январе 1958 года с конвейера Ульяновского автозавода сошел первый серийный грузопассажирский автомобиль УАЗ-450, получивший в народе прозвище «Буханка». Инженеры создали единственный в мире автомобиль с конструкцией универсала и небольшой грузоподъемностью, который имеет полный привод для езды по бездорожью. Автомобиль по-прежнему очень популярен. По словам Алексея Хрэсина, в ближайшее время ситуация вряд ли изменится.

Автоэксперт в интервью iReactor подчеркнул, что:

УАЗ уникален отсутствием альтернатив. «У нас нет семейства полноприводных микроавтобусов и развозных грузовиков».

Автоэксперт Хресин рассказал о причинах долголетия УАЗ «Буханка»

Алексей Хресин уточнил, что для снятия «Буханки» с конвейера нужны новые модели и в их разработку не вкладываются средства. Впрочем, модернизировать внешний вид УАЗа можно, но смысла в этом нет, если машина уже есть в продаже. Пока завод простаивает, автодилеры создают различные внедорожные и кемпинговые версии «Буханки». За счет этого окончательная стоимость автомобиля может вырасти до миллиона рублей.

Автоэксперт Хресин рассказал о причинах долголетия УАЗ «Буханка»

Одной из самых ярких моделей последних лет стала лимитированная модификация УАЗ для скейтеров, которая была быстро распродана из-за необычного цвета кузова. Однако неизвестно, выберет ли руководство завода такой эксперимент в будущем.

тарантас — 06.04.2022 в 16:30

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x