О причинах долголетия УАЗ Буханка рассказал автоэксперт Алексей Хресин. По его словам, модель еще долго будет пользоваться популярностью у россиян.
Напомним, что в январе 1958 года с конвейера Ульяновского автозавода сошел первый серийный грузопассажирский автомобиль УАЗ-450, получивший в народе прозвище «Буханка». Инженеры создали единственный в мире автомобиль с конструкцией универсала и небольшой грузоподъемностью, который имеет полный привод для езды по бездорожью. Автомобиль по-прежнему очень популярен. По словам Алексея Хрэсина, в ближайшее время ситуация вряд ли изменится.
Автоэксперт в интервью iReactor подчеркнул, что:
УАЗ уникален отсутствием альтернатив. «У нас нет семейства полноприводных микроавтобусов и развозных грузовиков».
Алексей Хресин уточнил, что для снятия «Буханки» с конвейера нужны новые модели и в их разработку не вкладываются средства. Впрочем, модернизировать внешний вид УАЗа можно, но смысла в этом нет, если машина уже есть в продаже. Пока завод простаивает, автодилеры создают различные внедорожные и кемпинговые версии «Буханки». За счет этого окончательная стоимость автомобиля может вырасти до миллиона рублей.
Одной из самых ярких моделей последних лет стала лимитированная модификация УАЗ для скейтеров, которая была быстро распродана из-за необычного цвета кузова. Однако неизвестно, выберет ли руководство завода такой эксперимент в будущем.
тарантас — 06.04.2022 в 16:30