Относительно итогов российского авторынка в марте 2022 года в интервью NEWS.ru рассказал координатор движения «Синие ведерки» и руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов.
По статистике Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России в марте текущего года составили 55 129 единиц, что на 62,9% меньше аналогичного показателя 2021 года. По итогам первых трех месяцев 2022 года авторынок России составил 277 332 автомобиля (-28,4%).
Относительно итогов российского авторынка в марте 2022 года в интервью NEWS.ru рассказал координатор движения «Синие ведерки» и руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов. Это второе минимальное значение в истории, ниже оно было только в апреле 2020 года (около 38 тысяч автомобилей). Если эта тенденция сохранится, к концу 2022 года наш рынок сократится вдвое.
По словам эксперта, у людей просто нет денег на покупку автомобилей по таким ценам. Также процентные ставки по кредитам сейчас очень высокие, не менее 27%. Следовательно, по мнению Петра Шкуматова, российскому авторынку еще есть куда падать, ведь, по сути, продажи в марте идут в основном юридическим лицам плюс те, у кого есть наличные. Однако у людей с наличными очень скоро наличные закончатся, поэтому российский рынок может упасть еще больше.
Петр Шкуматов также рассказал о проблемах на рынке подержанных автомобилей, ведь реальных продавцов там практически не осталось. Эту нишу в основном занимали реселлеры. Кроме того, стали часто встречаться криминальные и битые машины.
тарантас — 06.04.2022 в 18:00