Специалисты издания «Российская газета» решили выяснить, можно ли переходить с иностранного моторного масла на отечественное.
В последнее время многие автолюбители не могли не заметить, что цены на ТО, запчасти и расходники заметно выросли. В категорию дефицита стали попадать технические жидкости и импортные моторные масла. Поэтому водители стали задумываться, можно ли использовать масла и жидкости российских производителей.
Эксперты GT напоминают, что в первую очередь необходимо проконсультироваться со специалистами и проверить технические характеристики автомобиля. Необходимо обратить внимание на то, чтобы класс качества масла был не ниже указанного в заводских стандартах. Следует изучить двухбуквенные обозначения класса качества, содержащиеся в маркировке тары моторных масел. Первая комбинация C или S обозначает бензиновые или дизельные двигатели. Если масло имеет обозначение API SJ/CF, то оно подходит для бензиновых и дизельных двигателей этой категории. Вторая комбинация — латинские символы, представленные в алфавитном порядке, от самого низкого качества к лучшему.
Переход на бытовые смазки возможен, если масло соответствует заводским стандартам SAE, что обозначается двумя цифрами, разделенными дефисом, с буквой между W. Чем выше первая цифра, тем ниже температура, на которую оно рассчитано рассчитано и чем выше число после буквы W, тем выше вязкость масла при высокой температуре. Если следовать этим рекомендациям, двигатель не выйдет из строя.
Ранее Tarantas News сообщал, что ЦБ предлагает рассчитывать стоимость ремонта по ОСАГО с учетом стоимости неоригинальных запчастей.
тарантас — 17.04.2022 в 11:50