Данные о продажах новых автомобилей за март 2022 года на внутреннем рынке Японии были опубликованы в открытом доступе, информацию собирала и распространяла местная ассоциация автодилеров JADA.
Судя по статистике, авторынок Японии сейчас в спаде: продажи обычных автомобилей в прошлом месяце составили 170 163 шт., динамика — минус 13,6% по сравнению с мартом 2021 года, продажи кей-каров — 114 381 шт., минус 13,8%, уточняет портал Drom.ру
Напомним, что к классу кей-каров, или по-японски кей-дзидоша, относятся автомобили длиной и шириной не более 3,4 и 1,48 м соответственно, с объемом двигателя не более 660 м куб.см и максимальным мощность не более 64 л.с.
По итогам марта рейтинг самых покупаемых легковых автомобилей возглавляет Toyota Yaris, ключевых автомобилей — Honda N-Box.
10 самых популярных автомобилей Японии по итогам марта выглядят так (в скобках динамика относительно февраля 2020 года):
- Toyota Yaris – 17 442 шт. (61,3% к марту 2021 г);
- Toyota Corolla – 17 258 (136,2%);
- Просторная Тойота – 16 976 (102,9%);
- Nissan Note – 15 312 (114,7%);
- Honda выпустила – 12 649 (129,5%);
- Toyota Raize — 11 612 (94,6%);
- Toyota Alphard — 9587 (68,5%);
- Хонда Фит – 8460 (91,6%);
- Тойота Аква — 8175 (68,5%);
- Ниссан Серена — 8022 (87,1%).
Топ-10 самых популярных кей-каров в Японии по итогам марта выглядит так (в скобках динамика относительно февраля 2020 года):
- Honda N-Box — 25 529 шт. (94% к марту 2021 г);
- Nissan Roox – 13 245 (96,1%);
- Suzuki Spacia — 10 148 (51,8%);
- Daihatsu Tanto — 10 120 (58,7%);
- Suzuki Wagon R-9120 (107,8%);
- Движение Дайхатсу — 8 292 (63,7%);
- Дайхатсу Мира — 8165 (91,3%);
- Nissan Dayz — 7168 (86,7%);
- Suzuki Hustler — 6962 (62,5%).
тарантас — 04.11.2022 в 08:10