Премиальный бренд японского автогиганта Honda, бренд Acura, намерен свернуть свою деятельность на китайском авторынке к концу 2022 года: сотрудничество Acura с местным партнером GAC началось в 2016 году.
По данным Carscoops, решение бренда Acura уйти с китайского рынка связано как со скромными объемами продаж, так и с планами Honda по расширению здесь собственной линейки электромобилей.
Совместное предприятие Acura и GAC в настоящее время продает здесь два кроссовера, CDX и RDX, и планирует продолжать продажи, пока есть запасы. После официального завершения программы trade-in дилеры GAC и СП Honda возьмут на себя обслуживание владельцев автомобилей местной марки Acura.
Лучшим годом для марки Acura на китайском авторынке стал 2019 год, когда было продано 14,7 тыс автомобилей. В 2021 году компания смогла продать чуть более 6,5 тысяч автомобилей. Поэтому «материнская» компания Honda решила перераспределить ресурсы непопулярного бренда в пользу потенциально более прибыльного направления: электромобилей семейства e:NP.
тарантас — 13.04.2022 в 15:40