Chevrolet Corvette превратили в итальянский суперкар Ares

Всякое разное

Итальянский производитель кузовов Ares Modena показал две новые модификации своего автомобиля Project S1, который был анонсирован осенью 2020 года. Ares Modena S1, в основе которого лежит архитектура спорткара Chevrolet Corvette текущего поколения, становится все больше и больше популярен ближе к конвейеру, и хотя начало сборки суперкаров еще не объявлено, заказы на купе и спидстер уже открыты. Тираж новинок будет крайне ограничен: по 24 автомобиля на каждый тип кузова.

Chevrolet Corvette превратился в итальянский суперкар Ares

Дизайнеры значительно переработали экстерьер обеих будущих новинок, сохранив при этом некоторые черты концепт-кара двухлетней давности: например, развитые колесные арки с воздухозаборниками, традиционные обводы кормы и вертикально выведенные патрубки выхлопной системы сзади кузова автомобиля. Капсульный силуэт салона купе Ares Design S1 по-прежнему напоминает автомобили Koenigsegg.

Суперкары Ares получили совершенно другие бампера и другое светотехническое оборудование, а для спидстера существенно рестайлинговали остекление. Открытый суперкар оснастили полноценным лобовым стеклом вместо двух «козырек», а 2 характерных «горба» за сиденьями заменили единым «наплывом». Сообщается, что новый дизайн автомобиля обеспечит полную аэродинамическую защиту салона.

Chevrolet Corvette превратился в итальянский суперкар Ares

Салон Ares Modena S1 показан впервые. Передняя панель автомобиля сохраняет фирменную архитектуру спортивного автомобиля Corvette с двумя выделенными зонами для водителя и пассажира. При этом сама панель стала более массивной, а мультимедийная составляющая салона расширена за счет новой системы с 3-мя экранами: для водителя, пассажира и мультимедийной системы.

Chevrolet Corvette превратился в итальянский суперкар Ares

Для украшения салона модели S1 в исследовании предлагается дорогая кожа и алькантара на выбор покупателя, а также элементы из открытого карбона. Детали кузова суперкаров будут изготовлены из углеродного волокна. Донорское шасси и двигатель Ares Modena S1 остались без изменений, а суперкар оснащен кастомной выхлопной системой. Сообщается, что он значительно повышает потенциал силового агрегата, но точные данные пока не известны.

тарантас — 13.04.2022 в 10:50

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x