ABC Nissan и базирующаяся в Аризоне компания Pinnacle Nissan должны выплатить 500 000 долларов США (около 41,9 млн рублей по текущему обменному курсу) в качестве компенсации и штрафов за недобросовестную рекламу. Как сообщает Carscoops со ссылкой на прокуратуру, оба дилера рекламной компании пообещали продать автомобиль по привлекательной цене, а затем навязали дополнительные аксессуары и услуги. Покупателям, отказавшимся за них платить, автомобили не продавались.
Генеральный прокурор Аризоны Марк Брнович признает, что рынок нестабилен, но это не освобождает автодилеров от ответственности за размещение фальшивых ценников в качестве рекламы. Он подчеркнул, что жители штата «заслуживают справедливого и прозрачного опыта покупки автомобилей».
Например, Pinnacle Nissan должен будет выплатить клиентам 305 000 долларов и еще 50 000 долларов штрафа. ABC Nissan выплатит покупателям 100 000 долларов, а также 25 000 долларов в виде штрафов и 25 000 долларов в качестве судебных издержек. Также для ABC Nissan это не первая санкция за подобный вид мошенничества. Так, в 2018 году дилер заплатил за неправдоподобную рекламу $130 000.
На данный момент обе компании отрицают обвинения прокуратуры и ожидают окончательного решения суда.
Помните, что сами автопроизводители часто осуждают такое поведение дилеров и пытаются его исправить. Например, в конце 2021 года российский офис Skoda пригрозил автодилерам штрафами за «ликвидацию» стоимости. В начале этого года Hyundai направил аналогичное письмо продавцам в РФ, назвав навязывание дополнительных опций серьезной проблемой в условиях дефицита.
тарантас — 05.04.2022 в 13:50