По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам первых двух месяцев текущего года жители России потратили на китайские марки 41,3 млрд рублей, что составляет 9,7% от всех средств, потраченных на покупку новых автомобилей.
Для сравнения, год назад этот же показатель составлял 4,6%. Иными словами, доля китайских автомобилей в финансовом потенциале российского рынка увеличилась вдвое.
Тот факт, что траты жителей России на покупку автомобилей китайских марок выросли более чем в два раза (за 2 месяца 2021 года — 17,7 млрд рублей), связан как с непрерывным ростом цен на автомобили, так и с ростом продаж. Так, по итогам первых двух месяцев 2022 года в России было продано 20 тысяч новых легковых автомобилей китайских марок, что на 86% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
тарантас — 05.04.2022 в 08:20