Доллар упал, а машины не дешевеют: почему это происходит и чего ждать дальше?

Полезное

В конце февраля и начале марта цены на автомобили быстро росли вслед за ростом доллара. Но доллар уже вернулся к «довоенным» значениям, а машины по-прежнему стоят заоблачных денег….

Что никого сегодня не удивляет, так это ценники в автосалонах. Солярис: около 2 миллионов, Крета: меньше 4, Сандеро: около 3, Кадьяк: около 5… Рост цен с начала года побил все рекорды на нашем авторынке; такого никогда не было. Кроме того, навороты цен идут по разным каналам. С началом микропроцессорного кризиса дистрибьюторы стали повышать цены из-за нехватки машин. При этом цены импортеров растут сами по себе. А колебания курса в итоге все запутали. Регистрация новых автомобилей в марте снизилась на 43%, поставки автомобилей дилерам импортеров снизились на 63%. Разница в статистике возникла из-за того, что от импортеров было получено меньше новых автомобилей, чем передано покупателям; фактически распродали региональные склады. При этом у главных актеров еще есть резерв на 2-3 месяца работы.

Читаем интересное:  На продажу выставлен роскошный автодом с двумя ванными и офисом

Сегодня доллар упал почти до докризисного уровня. И недовольный потребитель задает себе вопрос: мол, почему не падают цены на автомобили? Впрочем, он и сам знает ответ.

Цены выросли не только на автомобили — зайдите в любой магазин. Они могут быть стабильными только в стабильной ситуации, а сегодняшняя — нет. Вспомните внезапную кончину гречки, сахара-песка и соли, а также весь ажиотаж вокруг этих продуктов: не надо кивать на курс доллара. Но какой смысл продавцу снижать цену, если товар все равно продается? Цена определяется спросом и предложением, как вроде учат в учебных заведениях.

Читаем интересное:  Автоэксперт Субботин сообщил, что в РФ могут участиться угоны популярных моделей авто в 2022 году

Вернемся к автомобилям. Предложение значительно сократилось: автомобильные компании уходят с нашего рынка одна за другой. Неизвестно, когда они вернутся. В таких условиях ни один дистрибьютор не может предугадать объемы будущих поставок, если таковые возобновятся. Следовательно, каждая машина, которой вы владеете, автоматически становится дефицитом, и цена просто обязана расти. Неудивительно, что в некоторых случаях продавцу выгоднее оставить машину на складе и следить за ситуацией. А отдать машину дешевле, чем это было бы возможно.. нет, это нехорошо для бизнеса.

Кто покупает машины по таким сумасшедшим ценам? А я тут скучаю — люди боятся падения курса рубля и дальнейшего подорожания автомобилей. Кроме того, есть серьезные опасения по поводу того, что в целом к ​​нам в ближайшее время будут поставляться современные автомобили. Наши люди привыкли к таким катаклизмам: даже во времена СССР цены на автомобили время от времени взлетали вверх. А Волга ГАЗ-24, которую вчера нельзя было купить за 9300 рублей, на следующий день уже стоила 16300 рублей. Кстати, после этого он стал еще более дефицитным.

Читаем интересное:  Alfa Romeo выпустит конкурентов для флагманских моделей марки BMW

Стоит ли покупать машину сегодня? Сразу предположим, что подорожают и китайские автомобили — чем они хуже других? Поэтому, если сегодня вы найдете устраивающий вас автомобиль и цена на который не выросла, скажем, вдвое, то есть смысл платить. Единственное, о чем нельзя забывать, так это об обслуживании такой машины. Если, например, на Гранте всегда находишь заднее крыло, то с некоторыми Ниссанами или Мерседесами могут быть проблемы. Помните об этом.

5WHEEL — Отзывы — 15.04.2022 в 18:30

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x