Honda готовит замену CB1000R?!
Новая партия патентных заявок Honda демонстрирует, что японская компания работает над новым поколение нейкеда CB1000R. 4-цилиндровый мотор текущей модели CB1000R выдает всего 145 л.с., что заметно меньше 160-180 сил, которые предлагают BMW S1000R, Yamaha MT-10, KTM 1290 Super Duke R и Triumph Speed Triple 1200RS. И, конечно, возможности силового агрегата CB1000R ни в какое сравнение не идут с 200-сильными моторами Ducati Streetfighter V4 и MV Agusta Brutale 1000. Если судить по чертежам, то новый CB1000R получит 999-кубовый двигатель Fireblade 17-19 г.в., но его мощность ограничат планкой 160 — 170 лошадиных сил. Односторонний маятник по-прежнему останется фирменной фишкой модели, но его дизайн будет заметно изменен, а задний амортизатор расположен с левой стороны и почти горизонтально. Патенты изображения также демонстрируют, что мотоцикл получит новый выхлоп и наклонную фару, аэродинамические винглеты и заднее крыло с интегрированными указателями поворотов.
Новая партия патентных заявок Honda демонстрирует, что японская компания работает над новым поколение нейкеда CB1000R. 4-цилиндровый мотор текущей модели CB1000R выдает всего 145 л.с., что заметно меньше 160-180 сил, которые предлагают BMW S1000R, Yamaha MT-10, KTM 1290 Super Duke R и Triumph Speed Triple 1200RS. И, конечно, возможности силового агрегата CB1000R ни в какое сравнение не идут с 200-сильными моторами Ducati Streetfighter V4 и MV Agusta Brutale 1000. Если судить по чертежам, то новый CB1000R получит 999-кубовый двигатель Fireblade 17-19 г.в., но его мощность ограничат планкой 160 — 170 лошадиных сил. Односторонний маятник по-прежнему останется фирменной фишкой модели, но его дизайн будет заметно изменен, а задний амортизатор расположен с левой стороны и почти горизонтально. Патенты изображения также демонстрируют, что мотоцикл получит новый выхлоп и наклонную фару, аэродинамические винглеты и заднее крыло с интегрированными указателями поворотов.
https://t.me/motorrika/1366