Колеса электромобилей компании Ford смогут поворачиваться навстречу друг другу

Всякое разное

Патентные органы США опубликовали изображения нового концепта Ford, который, по словам The Drive, должен поднять идею полноприводного внедорожного шасси на новый уровень. Такая система позволит фургону двигаться вправо или влево под углом 90 градусов относительно продольной оси. Но, судя по патенту, реализовать такую ​​концепцию можно только в электромобилях.

Колеса электромобилей Ford смогут поворачиваться навстречу друг другу

Первый способ использования шасси с полным управлением, предложенный компанией Ford, заключается в повороте колес на осях в противоположные стороны с последующим вращением в разные стороны.

Читаем интересное:  Geely привезла в Беларусь опытную партию бизнес-седанов Geely Preface китайской сборки

Это позволит грузовику двигаться влево и вправо, не двигаясь вперед или назад. Таким образом, будет улучшена маневренность автомобиля в условиях бездорожья. Датчики будут следить за прямым положением тела. По показателям электроника сможет контролировать тягу на каждом колесе.

Колеса электромобилей Ford смогут поворачиваться навстречу друг другу

Второй способ использования системы — вращение колес одной оси в противоположные стороны. Таким образом, в зависимости от марки, будет легче преодолевать особо сложные дорожные ситуации, например, раскисшую трассу.

Идеи, предложенные компанией, предполагают раздельное управление крутящим моментом на каждом колесе и возможность менять направление его движения. Кроме того, рулевое колесо и колеса, вероятно, не связаны механически. В патентах Ford также конкретно указано, что использование этой технологии разрешено только на рыхлых поверхностях, таких как снег или грязь. Автопроизводитель официально не заявлял об использовании таких систем в новых автомобилях в ближайшее время.

тарантас — 06.04.2022 в 15:40

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x