Генеральный директор Ford Дэйв Перикак объяснил, почему кабриолет Shelby Mustang GT500 так и не появился в нынешнем поколении. В разговоре с администрацией Ford глава компании заявил, что нынешний Shelby GT500 оказался слишком производительным, а кабриолет не обладает необходимой жесткостью шасси, а также кузова.
В последнем поколении (S197) Ford Mustang Shelby GT500 выдавал до 672 л.с., а в модельном ряду присутствовал кабриолет (с МКПП). Однако Дэйв Перикак настаивает на том, что 770-сильный двигатель V8 5.2 Predator с турбонаддувом — это совсем другое дело.
«В конечном итоге Ford мог бы потратить много денег на экзотические материалы и компенсировать потерю жесткости кузова в кабриолете, но это противоречило бы концепции Mustang», — сказал один из руководителей компании.
Тем, кто хочет покататься на производительном кабриолете Mustang, придется купить двухдверку предыдущего поколения, довольствоваться стандартным Mustang GT с безнаддувным Coyote V8 или обратиться к специалистам по тюнингу. Жизненный цикл Ford Mustang шестого поколения подходит к концу, и в 2023 году дебютирует совершенно новый спорткар.
тарантас — 18.04.2022 в 09:00