
Новинка представляет собой более компактную и доступную версию Ford Equator, которую представили осенью 2020 года. Equator Sport получит только 5-местный салон и уменьшенную силовую установку. При этом внешне новинка будет очень похожа на предыдущую модель.
Equator и Equator Sport имеют практически идентичные контуры решетки радиатора (отличаются в основном своим наполнением), схожую оптику с Г-образными габаритными огнями, а пластик передних бамперов отличается лишь незначительными нюансами. В задней части кроссоверов отличий больше: компакт-внедорожник Equator Sport получил более совершенные выштамповки задних крыльев, другие фонари, иной наклон стоек кузова.

Различия в архитектуре салона также незначительны: оба кроссовера имеют массивный центральный тоннель с «люверсом» для селектора передач и отдельно установленный двойной мультимедийный дисплей, составленный из 12,3-дюймовых экранов. При этом модель Equator Sport будет выпускаться только с пятью сиденьями, тогда как у Equator есть модификация с тремя рядами сидений.

При длине 4 630 мм и колесной базе 2 726 мм Ford Equator Sport по габаритам сравним, например, с российским кроссовером Hyundai Tucson. При этом он на 275 мм короче Ford Equator, а его оси ближе на 140 мм.

Ford планирует комплектовать новинку только 1,5-литровым турбомотором EcoBoost, который выдает 170 л.с и 260 Нм крутящего момента и сочетается с 7-ступенчатым «роботом». Другие новые бренды Ford для Китая (например, Evos) имеют 2,0-литровые агрегаты. Заказы на кроссовер сейчас открыты по цене 139 800 юаней (чуть более 22 000 долларов).