Суббренд Geely под названием Farizon запатентовал серийные модификации электрических пикапов Super VAN. Ранее они были представлены в виде концепции. Эти автомобили будут оснащены передовой системой автономного вождения L4. Кроме того, новинка получит инновационную архитектуру в виде скейтборда.
В январе 2022 года Фаризон представил сразу два автомобиля: Super VAN и его версию с приподнятой крышей. Отличаются они только корпусом, а технические характеристики идентичны.
Грузовик Super VAN основан на платформе, называемой «скейтборд». Виной тому плоская и вытянутая форма «автомобиля». На каждой оси платформы установлены электродвигатели, а все свободное пространство между ними занято аккумулятором. Из особенностей стоит отметить отсутствие физической связи между рулем и колесами. Он реализуется электрическими сигналами. По словам представителей Farizon, эту архитектуру можно использовать не только в фургонах, но и в других видах транспорта.
Еще одна особенность Farizon Super VAN — система автономного вождения L4. Он считается полностью независимым, но при этом имеет руль и водитель в любой момент может взять на себя управление автомобилем.
Судя по патентным изображениям серийной версии Super VAN, новинка получит два варианта экстерьера. Они похожи по внешнему виду и дискам, однако имеют ряд отличий. Например другая головная оптика, другие пластиковые обвесы, наружные зеркала заднего вида, бампера и стекла. Одна из этих версий, скорее всего, предназначена для частных лиц, а другая — для бизнеса.
Представить Geely Farizon Super VAN можно в этом году, а рыночный дебют ожидается в 2023 году.
тарантас — 04.12.2022 в 12:50