«Крета» за четыре лимона: куда катится российский авторынок

Полезное

Узнаем, как нам жить без иномарок и из чего собирать Лады

Автопроизводители всех стран, не только России, и не только сегодня, делают ставку на импорт. И это, в общем-то, нормально, потому что массово производить современную продукцию в условиях натурального хозяйства немыслимо. Хотя, если честно, было бы неплохо освоить крутое производство тех же АКПП, и не одну, а масштабную. Но — что есть, то есть.

Нас, как и всех, в прошлом году трясло: всему виной пандемия и что-то еще, не менее глобальное. В то время мировая обстановка еще не накалилась до нынешних градусов и автопром уже трясло. А тот же ВАЗ и сегодня стоял бы без дела. Сегодня логистика перекошена так, что сразу и не понятно, стоит ли ее восстанавливать или нужно еще что-то исправлять. По сути, вся внешнеэкономическая деятельность остановилась: одни встали в позу, другие просто не знают, как себя вести, но на всякий случай тоже приостановили деятельность. В результате цены на все и вся уже удвоились. Это так, с запасом: ведь непонятно, сколько сегодня стоит рубль в валюте, отличной от нашей, и во что он превратится завтра. Очереди к банкоматам, одни берут деньги, другие вносят… Покупать машину сегодня или продавать — тоже непонятно. Однако?

Читаем интересное:  Стало известно, какие японские автомобили не попадут в РФ

Не очень хорошо, что Россия ни для кого не является доминирующим рынком автомобилей. Однако, публично заявив о «разводе и девичьей фамилии», автомобильные компании как-то не очень решительно от нас уходят. Очевидно, они ждут, когда что-то сформируется в мире. А остановленные конвейеры можно запустить, щелкнув переключатель. Потому что Россия для них – прибыль и перспектива. Неважно, что говорят политики и политики. Мы, как авторынок, интересны немцам, французам и корейцам. И те, кто вложился в производство здесь, не захотят от них так избавляться: а вдруг эти русские их возьмут и национализируют?

Читаем интересное:  Kia готовит шесть новых коммерческих электрокаров

Мы тоже доверяем китайцам. Они могут предоставить нам сумму. Что касается качества, то они тоже могут что-то делать. Однако ценники при этом обязательно вырастут: одно дело выйти на рынок, где над тобой до сих пор смеются, и совсем другое — попасть туда, где тебя больше всего ждут. Но может быть и так, что западные компании не хотят уступать весь российский рынок Востоку; для них может не быть пути назад. Посмотрим.

Почему-то хочется думать, что к следующему году что-то нормализуется и стабилизируется. Вышеуказанные цены производиться не будут — не нужно этого ждать. Но явных спекуляций типа «Крета» за четыре лимона быть не должно. Давайте привыкнем к новой ситуации и будем надеяться на лучшее. А пока будем кататься на том, что есть, а также на самокатах, велосипедах и сапсанах. Возможно, нам это очень нравится.

Читаем интересное:  К чему автовладельцы привыкли, хотя раньше это вызывало шок

5WHEEL — Отзывы — 03.04.2022 в 12:50

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x