Кроссовер Kia Niro второго поколения дебютировал в Европе

Всякое разное

Компактный паркетник Kia Niro второго поколения дебютировал в ноябре 2021 года. Но изначально свет увидела только одна версия: базовый гибрид без возможности подключения к розетке, продаваемый только в Южной Корее. В то же время Kia уже полностью дебютировала со всей линейкой Niro на европейском рынке.

Кроссовер Kia Niro второго поколения дебютировал в Европе

Как и его предшественник, новый Kia Niro предлагается в трех версиях. Базовую гибридную компанию составили подключаемый гибрид Niro PHEV, а также полноценный электромобиль Niro EV. Обе гибридные модификации имеют одинаковую «бензиновую» часть: атмосферный агрегат 1.6 GDI, работающий по экономичному циклу Аткинсона, выдает 105 л.с и 144 Нм крутящего момента. Шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями такой же, как у предыдущей модели, но без задней передачи. Разработчики гордятся тем, что это позволило снизить вес агрегата на 2,3 кг, и теперь за задний ход отвечает только электродвигатель.

Базовый гибрид Kia Niro имеет ту же электрическую часть, что и модель предыдущего поколения. В трансмиссию встроен электродвигатель мощностью 44 л.с., максимальная мощность системы достигает 141 л.с., а под задним диваном находится тяговая батарея емкостью всего 1,32 кВтч. Этот гибрид может передвигаться на электротяге недолго и не быстро.

Кроссовер Kia Niro второго поколения дебютировал в Европе

Аккумуляторный кроссовер Kia Niro PHEV нового поколения получил обновление основных параметров. Мощность электродвигателя увеличена с 61 до 84 л.с., а максимальная мощность силового агрегата увеличилась со 141 до 183 л.с. Емкость тяговой батареи увеличена с 8,9 до 11,1 кВтч, а запас хода на электротяге увеличен с 49 до 65 км по циклу WLTP.

Кроссовер Kia Niro второго поколения дебютировал в Европе

Наконец, электромобиль Kia Niro EV теперь предлагается в одной версии вместо двух предыдущих: из модельного ряда исключена начальная модификация с мотором мощностью 136 л.с и маленькой «аккумуляторной батареей». А вот «набивка» оставшейся версии почти не изменилась. Электродвигатель мощностью 204 л.с остался на передней оси, емкость литий-ионной тяговой батареи символически увеличилась с 64 до 64,8 кВтч. Это позволило увеличить паспортный запас хода электромобиля на 8 км: до 463 км по циклу WLTP.

Кроссовер Kia Niro второго поколения дебютировал в Европе

Динамические параметры прежние: Niro EV при снаряженной массе 1739 кг может развивать максимальную скорость 167 км/ч, разгон до первой «сотни» занимает 7,8 секунды. Мощность «быстрой» зарядки постоянным током по нынешним меркам невелика — всего 72 кВт. Но теперь к электрической версии Niro можно подключать внешние потребители мощностью до 3 кВт. Также добавился передний багажник, хотя его вместимость всего 20 литров. Внедорожники Niro второго поколения поступят на европейский рынок этим летом. Во-первых, в июне здесь появятся гибридные варианты, а к августу — электромобили. Цены версий Kia Niro пока не объявлены.

тарантас — 04.04.2022 в 16:00

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x