На острове насчитывается от 80 000 до 100 000 автомобилей Lada. Кроме того, старые американские автомобили ремонтируют и с российскими запчастями.5 необычных (но эффективных) способов защититься от угона Как подорожали автомобили с 2014 года: сравнительная таблица Как будет выглядеть новая трехдверная Lada Niva. Первые фото Почему в России конфискуют автомобили: все нюансы
Фото: Youtube.com
Водители с Кубы, где значительная часть автопарка представлена автомобилями советского и российского производства, жалуются на нехватку запчастей для автомобилей в условиях западных санкций против России. Об этом пишет AP News.
Куба, которая уже 60 лет находится под эмбарго США, имеет очень специфический парк транспортных средств. Он представлен винтажными американскими автомобилями 1950-х годов, а также автомобилями Lada, которых на острове насчитывается от 80 до 100 тысяч единиц, по данным AP News. Кроме того, в стране есть грузовики УАЗ, а также различные грузовики и сельскохозяйственная техника отечественного производства.
Местные водители обеспокоены нехваткой запчастей для автомобилей Lada, прибывших из России. Некоторые комплектующие также были ранее заказаны из штата Флорида, ряд компаний которого специализируются на ввозе российских деталей и их последующей перепродаже.
Так, местный житель Базилио Перес, который часто бывает на Кубе, чтобы навестить семью, жалуется, что сейчас не может найти запчасти для своего «Москвича» ни на острове, ни во Флориде. Владелец автомастерской Перес Родригес из кубинского города Артемиса соглашается, предупреждая, что кризис с поставками запчастей затронет большое количество людей. Также многие винтажные американские автомобили ремонтируются с использованием российских запчастей.
Дефицит автозапчастей, а также уменьшение числа туристов из России станет еще одним сильным ударом по кубинской экономике, которая в последние годы столкнулась с новыми трудностями из-за новых санкций администрации бывшего президента США. Дональд Трамп, а также последствия пандемии коронавируса.
«У кубинцев много ограничений на безвизовый въезд в другие государства, и Россия — одно из немногих исключений. Несмотря на огромные расстояния и транспортные расходы, Россия была страной, которая регулярно получала различные товары как для основного организованного рынка, так и для кубинских самозанятых», — сказал Павел Видаль Алехандро, профессор экономики Папского университета Хавериана де Кали, Колумбия.
АВТОНЬЮС — 04.04.2022 в 20:30 http://www.autonews.ru/news/624b26189a79470879deb3cf