Легенда возвращается: Honda официально представила новый XL750 Transalp.
Мотоцикл оснащен тем же новым параллельным твином объемом 755 куб с углом развала цилиндров 270 градусов, что и представленный ранее нейкед CB750 Hornet. Показатели двигателей у моделей аналогичны — 92 л.с. при 9500 об/мин и максимальный крутящий момент 75 Нм при 7250 об/мин. XL750 укомплектован 43-мм регулируемой Showa и аммортизатором Showa с дистанционной регулировкой предварительной. Ва дорожный просвет составляет 210 мм. Диаметр срисованных колес составляет 21- переднее и 18- заднее. Мотоцикл имеет высоту по сидению 850 мм, топливный бак объемом 16,9 литров и весит 208 кг. Будущий владелец волен выбрать один из 5 режимов езды: «Спорт», «Стандартный», «Дождь» и «Гравий», а также дополнительный настраиваемый пользовательский режим.
Мотоцикл оснащен тем же новым параллельным твином объемом 755 куб с углом развала цилиндров 270 градусов, что и представленный ранее нейкед CB750 Hornet. Показатели двигателей у моделей аналогичны — 92 л.с. при 9500 об/мин и максимальный крутящий момент 75 Нм при 7250 об/мин. XL750 укомплектован 43-мм регулируемой Showa и аммортизатором Showa с дистанционной регулировкой предварительной. Ва дорожный просвет составляет 210 мм. Диаметр срисованных колес составляет 21- переднее и 18- заднее. Мотоцикл имеет высоту по сидению 850 мм, топливный бак объемом 16,9 литров и весит 208 кг. Будущий владелец волен выбрать один из 5 режимов езды: «Спорт», «Стандартный», «Дождь» и «Гравий», а также дополнительный настраиваемый пользовательский режим.
Video is too big
https://t.me/motorrika/1561