В марте этого года дилеры Kia в России реализовали 6 336 новых автомобилей, что на 68% меньше, чем за аналогичный период 2021 года.
По итогам первых трех месяцев текущего года на российском рынке реализовано 33 658 новых автомобилей Kia, что на 35% меньше аналогичного показателя годичной давности. Такие показатели позволили Kia сохранить лидерство среди иностранных автопроизводителей в России, а рыночная доля бренда составила 12,1% по сравнению с 13,3% годом ранее.
Самым популярным автомобилем Kia на российском рынке остается Rio: в прошлом месяце было продано 2918 седанов и кросс-хэтчбеков этой модели (-64%). Второе место по продажам в линейке Kia занял кроссовер Sportage, который в марте 2022 года выбрали 812 покупателей (-76%). Завершил тройку лидеров компактный кроссовер Seltos с 597 проданными автомобилями (-62%).
тарантас — 07.04.2022 в 11:30