На территории Австралии запустили самую «умную» в мире систему контроля трафика

Всякое разное

В Австралии запущена «самая интеллектуальная в мире система контроля и управления дорожным движением». Проект называется Intelligent Corridor («умный коридор») и реализуется Мельбурнским университетом при поддержке австрийского Kapsch TrafficCom, а также Министерства транспорта Виктории.

В Австралии запускают самую интеллектуальную в мире систему управления дорожным движением

Проект «Умный коридор» рассчитан на 3 года. Она была запущена на Николсон-стрит в Мельбурне, ее длина составляет всего 2,5 км — сегодня это самая умная дорога в мире. Весь трафик здесь организован программным комплексом Kapsch Mobility, который включает в себя универсальную платформу глубокого обучения, технологию управления городской мобильностью и платформу совместной обработки информации для расширенной аналитики.

Читаем интересное:  «Ночные волки» разрабатывают российский мотоцикл для замены иностранных

Комплекс был подключен к AIMES, разветвленной сети датчиков в городе. «Коридор» получает оперативные и статистические данные с камер видеонаблюдения, Bluetooth, датчиков качества воздуха, а также параметры о погоде, общественном транспорте, пробках и светофорах. Искусственный интеллект занимается обработкой и анализом, при этом полученные результаты можно применять по-разному.

Самый очевидный сценарий — динамический контроль и оптимизация транспортных потоков. Для этого технология делает фото с одной из многочисленных камер наблюдения, изучает количество автомобилей и на уровне отдельной полосы классифицирует их, а также формирует так называемые инсайты, влияющие на работу светофоров. В будущем можно будет сделать зеленую волну для машин экстренных служб, а также регулировать движение возле школ и перенаправлять его в зависимости от уровня загрязнения воздуха.

Читаем интересное:  Софед предложил отменить НДС при продаже авто с пробегом

Коридор также может прогнозировать, как авария на перекрестке повлияет на общественный транспорт, и на основе этой информации предлагать пассажирам альтернативные маршруты. Наконец, технология повышает безопасность обычных пешеходов, например, на поворотах с плохой видимостью. Пока несколько моделей марки Lexus поддерживают эту технологию (Vehicle-to-Infrastructure, V2I), но в будущем список, вероятно, будет расширен.

тарантас — 04.04.2022 в 13:40

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x