Импортозамещение зарубежных комплектующих стало главной проблемой для заводов АвтоВАЗ, КамАЗ, ГАЗ и УАЗ

События онлайн

Импортозамещение зарубежных комплектующих стало главной проблемой всех крупных автопроизводителей России. И если КамАЗ, Группа ГАЗ и УАЗ еще работают благодаря старым запасам, то у АвтоВАЗа, лидера российского рынка легковых автомобилей, они уже закончились.

Названы опции, которые можно снять с автомобилей LADA, Газель и УАЗ

Именно по этой причине АвтоВАЗ был вынужден остановить производство на всех конвейерах и перенести корпоративные летние каникулы на апрель, которые изначально были запланированы на период с 25 июля по 14 августа. Принятием решения о переносе корпоративных праздников АвтоВАЗ пытается избежать значительного сокращения заработков своих сотрудников. В пресс-службе добавили, что данное решение позволит компании накопить запас комплектующих, необходимых для обеспечения более стабильной работы заводов в Тольятти и Ижевске с 25 апреля, а также в мае текущего года.

А в качестве более долгосрочной меры (актуальной до тех пор, пока не будут найдены альтернативные поставщики комплектующих) компания выпустит «спецверсии» некоторых моделей LADA, в которых будет меньше импортных комплектующих. Кстати, АвтоВАЗ не раз упрощал конструкцию своих моделей из-за отсутствия комплектующих, пишет «Газета.ру ру».

Читаем интересное:  Сплошные проверки ГИБДД 26-28 марта: где и кого будут проверять по всей стране?
Названы опции, которые можно снять с автомобилей LADA, Газель и УАЗ

Теперь АвтоВАЗ столкнулся с новой проблемой – отсутствием немецкой топливной аппаратуры Bosch. Чтобы не останавливать автовоз даже после перенесенных праздников, АвтоВАЗ начнет оснащать часть своих моделей экологически небезопасными двигателями Евро-2, сообщил автор сообщества «Русский автомобиль» в социальной сети «ВКонтакте» Сергей Цыганов со ссылкой на закрытую информацию в компания. По его словам, такие автомобили начнут выпускать в Тольятти с мая.

Названы опции, которые можно снять с автомобилей LADA, Газель и УАЗ

КамАЗ планирует пойти по тому же пути. Как выяснила газета «Ведомости», с апреля автозавод предложит своим дилерам грузовики поколения К3 с двигателями Евро-2. В свою очередь, Правительство России может смягчить требования к «очистке» выхлопных газов, производимых в российских автомобилях. Если это будет сделано, то седельные тягачи и бортовые автомобили будут оснащаться российскими 8-цилиндровыми дизелями мощностью от 240 до 360 л.с.

Читаем интересное:  Первый участок трассы М-12 в Московской области будет сдан досрочно
Названы опции, которые можно снять с автомобилей LADA, Газель и УАЗ

Что касается УАЗа, то автозавод пока публично не заявлял о проблемах с комплектующими. Сейчас известно, что УАЗ активно ищет альтернативных поставщиков, но пока неясно, от каких опций и систем придется отказаться. Все подробности об этом представители Ульяновского автозавода расскажут позже.

Названы опции, которые можно снять с автомобилей LADA, Газель и УАЗ

Наконец, Группе ГАЗ, которой, по мнению отраслевых экспертов, будет легче всего адаптироваться к новой реальности (из-за большого количества аналогичных комплектующих, доступных в Турции и Китае), придется искать альтернативу дизельным двигателям Cummins. Американцы или найдите свою сборку. Пресс-служба компании пока не ответила на соответствующие вопросы по этому поводу в пресс-службе.

тарантас — 28.03.2022 в 08:50

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x