Новая LADA Vesta получит восьмиклапанный двигатель мощностью 90 л.с.

Всякое разное

Ранее мы сообщали о том, что в начале лета на автовазе стартует выпуск упрощенных модификаций моделей Niva Legend и Granta. Теперь же стало известно, что в начале осени появилась и упрощенная Lada Vesta, собираемая на заводе в том же ижевске. Внешне это будет уже рестайлинговый вариант модели (индекс FL), но со-со-со-старым оформлением интерьера. Об этом пишет портал Drom.ru.

Новая LADA Vesta получит восьмиклапанный двигатель мощностью 90 л.с.

Главное отличие «упрощенной» Lada Vesta от актуальной версии — 8-клапанный мотор под индексом ВАЗ-11182. Напомним, этот агрегат был разработан на базе прежнего «восьмиклапанника» ВАЗ-11186 мощщностью 87.илию. В нем применили распространенную шатунно-поршневую группу (от мотора объемом 1,8 литра) и модернизировали головку блока цилиндров. Узнайте подробности о двигателе Renault K7M и его оригинальном производстве. Общее количество новых составляющих составило 48 единиц, с их агрегатами стали на 3 лошадиные силы мощнее и на 3 нм тяговитее

Читаем интересное:  В Сети показали 460-сильный рестомод Porsche в стиле Singer

Несмотря на присутствие импортных деталей, уровень проникновения мотора Ваз-11182 остается на условно приемлемом уровне. Также очень важно отметить, что он дешевле «шестнадцатиклапанников». Поэтому этот агрегат решил применить на «антикризисной комплектации» Lada Vesta. Мотор будет сочетаться с вазовской МКПП. Первые экземпляры «упрощенной» версии появятся в продаже в сентябре 2022 года.

Новая LADA Vesta получит восьмиклапанный двигатель мощностью 90 л.с.

От одного из вазовских дилеров поступила информация о том, что производитель намерен «откатить» модернизацию 8-клапанного двигателя на уровень 2020 года, вернув его, по сути, к виду ВАЗ-11186. На запрос по этому поводу от портала drom.ru ответили следующее: «если только будет совсем плохо и не принадлежит другому выбору».

Читаем интересное:  Первый кроссовер компании Ferrari выйдет ограниченным тиражом

Пока в проекте именно аутентичный ВАЗ-11182. В Ижевске уже установлены и встречаются экземпляры Lada Vesta с агрегатом, но с резьбой в свечных колодках M14x1,25 вместо «реношной» M12x1,25. Такие свечи дешевле, и они производятся в России.

Новая LADA Vesta получит восьмиклапанный двигатель мощностью 90 л.с.

Другие подробности о комплектации «антикризисной» Lada Vesta пока неизвестны. Как минимум, ожидается временного перевода ее на «Евро-2» удаление всех (возможно, кроме водителя) подушек безопасности и системы «ЭРА-ГЛОНАСС». А вот как поступят с ABS и ESP — непонятно, кажется, даже служба инжиниринга АвтоВАЗа.

Читаем интересное:  Специалисты Американской автомобильной ассоциации выяснили, что многие водители в США не понимают, как работают их автомобили

тарантас — 14.04.2022 в 07:20

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x