Глобальные краш-тесты автомобилей NCAP для развивающихся рынков, а также новая серия тестов с участием трех автомобилей для Индии.
Среди тестируемых моделей был кроссовер Hyundai Creta второго поколения, который также представлен на российском авторынке. В Индии производство «второй» Креты ведется с начала 2020 года, и местная модель близка к российской. Для краш-теста была куплена Крета в базовой версии — всего 2 подушки безопасности и преднатяжители передних ремней. Краш-тест Global NCAP предполагает только лобовое столкновение по старым правилам: разрушаемый барьер, 40% перекрытие и скорость автомобиля 64 км/ч. Отмечается, что критско-индийская сборка плохо справилась с этим испытанием. Нагрузки на грудь водителя превысили безопасный предел.
В итоге у Hyundai Creta всего 8 баллов из 17 возможных, или 3 звезды из 5 возможных за защиту передних водителей. Средний результат по защите ребенка-пассажира (28,29 балла из 49, или 3 звезды из 5) обусловлен отсутствием креплений Isofix во втором ряду, без которых не выдержали бы даже детские кресла марки Britax Roemer много двигался во время удара.
Одновременно с Hyundai Creta тестировался еще один индийский кроссовер Toyota Urban Cruiser, представляющий собой переделанный Suzuki Vitara Brezza 2016 года выпуска. Этот автомобиль изначально проектировался для правого руля. Кроссовер с двумя подушками безопасности набрал 13,52 балла из 17 или 4 звезды из 5 в лобовом краш-тесте. А за безопасность детей-пассажиров модель Toyota со стандартными креплениями Isofix набрала 36,68 балла из 49 (3 звезды из 5).
Третьим автомобилем в текущей тестовой серии стал хэтчбек Hyundai i20 индийского производства. У него в базовой версии 2 подушки безопасности и крепления Isofix, а результаты краш-тестов оказались практически такими же, как у Creta. Защита переднего пассажира: 8,84 балла из 17 (3 звезды), защита ребенка-пассажира: 36,89 балла из 49 (3 звезды).
тарантас — 12.04.2022 в 14:00