Организация Global NCAP проверила на краш-тестах три модели

Всякое разное

Глобальные краш-тесты автомобилей NCAP для развивающихся рынков, а также новая серия тестов с участием трех автомобилей для Индии.

Global NCAP протестировала три модели

Среди тестируемых моделей был кроссовер Hyundai Creta второго поколения, который также представлен на российском авторынке. В Индии производство «второй» Креты ведется с начала 2020 года, и местная модель близка к российской. Для краш-теста была куплена Крета в базовой версии — всего 2 подушки безопасности и преднатяжители передних ремней. Краш-тест Global NCAP предполагает только лобовое столкновение по старым правилам: разрушаемый барьер, 40% перекрытие и скорость автомобиля 64 км/ч. Отмечается, что критско-индийская сборка плохо справилась с этим испытанием. Нагрузки на грудь водителя превысили безопасный предел.

Читаем интересное:  В России стали дешеветь подержанные авто в апреле 2022 года

В итоге у Hyundai Creta всего 8 баллов из 17 возможных, или 3 звезды из 5 возможных за защиту передних водителей. Средний результат по защите ребенка-пассажира (28,29 балла из 49, или 3 звезды из 5) обусловлен отсутствием креплений Isofix во втором ряду, без которых не выдержали бы даже детские кресла марки Britax Roemer много двигался во время удара.

Global NCAP протестировала три модели

Одновременно с Hyundai Creta тестировался еще один индийский кроссовер Toyota Urban Cruiser, представляющий собой переделанный Suzuki Vitara Brezza 2016 года выпуска. Этот автомобиль изначально проектировался для правого руля. Кроссовер с двумя подушками безопасности набрал 13,52 балла из 17 или 4 звезды из 5 в лобовом краш-тесте. А за безопасность детей-пассажиров модель Toyota со стандартными креплениями Isofix набрала 36,68 балла из 49 (3 звезды из 5).

Читаем интересное:  Родстер Mercedes-AMG SL получил удешевленную модификацию с задним приводом и 2,0-литровым мотором

Global NCAP протестировала три модели

Третьим автомобилем в текущей тестовой серии стал хэтчбек Hyundai i20 индийского производства. У него в базовой версии 2 подушки безопасности и крепления Isofix, а результаты краш-тестов оказались практически такими же, как у Creta. Защита переднего пассажира: 8,84 балла из 17 (3 звезды), защита ребенка-пассажира: 36,89 балла из 49 (3 звезды).

тарантас — 12.04.2022 в 14:00

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x