Теперь водителям вместо талонов техосмотра придется получать диагностическую карту транспортного средства, которую будут выдавать аккредитованные операторы техосмотра. Карта станет основанием для приобретения полиса обязательного страхования (ОСАГО).
Диагностическая карта будет оформляться в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронной форме. Она будет действовать до той даты, которая в ней указана, независимо от того, менялся собственник автомобиля или нет. Дубликат можно будет оформить у любого оператора техосмотра.
Кроме того, сам осмотр смогут проводить дилерские центры. Предполагается, что это существенно облегчит жизнь дисциплинированным автомобилистам, которые регулярно возят свои машины на техобслуживание.
Контролировать деятельность операторов техосмотра, согласно вступившему в действие закону, будет Российский союз страховщиков. Выданные ранее талоны техосмотра будут действительны для оформления договоров ОСАГО до 1 августа 2015 года.
Поправки в закон о техосмотре и в закон об ОСАГО опубликованы в "Российской газете" 30 июля и вступают в силу с этого дня.
Согласно ФЗ N130 теперь талон техосмотра будет необязателен и страховщикам можно предъявлять диагностическую карту, которую надо получить у оператора техосмотра. В отличие от талона, карта содержит список выявленных и устраненных неисправностей. В будущем диагностическая карта станет документом строгой отчетности, и с 1 августа 2015 года только с этим документом водители смогут оформить полис ОСАГО. Талоны техосмотра, которые пока еще будут участвовать в документообороте (их продолжают выдавать пункты ГТО МВД, которые закроются к 2014 году), будут действовать без ограничений: законом отменена норма, согласно которой страховку нельзя получить, если до окончания срока действия талона осталось менее шести месяцев.
Как выглядит диагностическая карта техосмотра?
Подробнее: Талон техосмотра доживает последние дни
Задолбали уже с этим техосмотром! Хорошо конечно, что дилерским центрам разрешили выдавать эти диагностические карты (но не факт что всем).. а для тех, кто не стоит на техобслуживании в дилерских техцентрах? все по старому, только вместо талона эту карту придется получать. В техцентрах обслуживаются в основном те у кого новая машина и гарантийный срок еще действует, а все остальные (а таких процентов 90) как платили бабки, так и будут, только ещё больше. и как эти проверяющие не несли никакой ответственности, так и не будут.. создали целый многомиллиардный рынок на пустом месте, чтоб собирать бабки и решать можешь ты получить ОСАГО или нет, а соответственно управлять машиной или нет.
И как менты на этом зарабатывали так и еще больше будут зарабатывать, т.к. теперь при каждом МРЭО будут эти «аккредитованные операторы техосмотра» и как вы думаете кому эти коммерческие организации будут принадлежать? правильно.. инспекторам или их родственникам и друзьям..
А кто нибудь знает какой срок действует эта диагностическая карта? месяц? год? пять лет? это вообще где то прописано?
У меня талон ТО до июня 2012. Он продлевается до 2015 года?
В общем ни чего не поменялось. Напрягла одна фраза, «Контролировать деятельность операторов техосмотра, согласно вступившему в действие закону, будет Российский союз страховщиков.» Союз страховщиков не может контролировать, в полном объёме, страховые компании. По дорогам ездят авто со страховкой несуществующих страховых компаний. А до самого союза не дозвониться!!! Знакомый попал в эту ситуацию.
Как достало это сборище дебилов под названием «Государственная дума»! Почему нельзя загрузить свои тупые депутатские головы, сразу продумать всю процедуру от и до, учесть все мелочи, а потом издавать закон!? И у них так всегда, все время недоделки и недодумки! Потому что они тусуют и бабки зарабатывают вместо работы. Слуги народа, пилять!
А я собираюсь пройти на следующей неделе очередное ТО своего Hyundai Getz в дилерском центре Октан-В в Смоленске. Позвонил туда насчет диагностической карты, а они говорят, что начнут ее выдавать в лучшем случае в следующем году. А у меня срок ОСАГО кончается в декабре этого года. И как теберь быть?
На счет данной поправки пока ничего сказать не могу, а вот что открыли частные центры тех осмотра это нормально, и для меня стало менее затратно, т.к. раньше я платил ГИБДД, чтобы можно было пройти ТО без проблем, а теперь заплатил только за сам талон, и прошел ТО без головняков.
Да кому он нужен ,этот тех осмотр ,все все равно его тупо покупают ,а без тормозов не кто не поедет, авто может выйти из строя и через пол часа после прохождения ТО и если взять статистику то 90% ДТП происходит по человеческому фактору а не по тех состоянию авто.А тех осмотр ,это тупо золотая жила для слуг народа не более, я представляю какой куш отобрали у ПОлиционеров.
Я дипломированный автослесарь(6разряд). с1983г. в автотранспорте. в/у с 1986года. И простой пример:
С другом проходил т/о . лечка в автосервисе. VW. замена сайленблоков нижних рычагов-якобы люфт.
но ведь они демпферного типа.и приложив усилие в противоположную сторону они отыграют.и поэтому тут надо смотреть на их повреждение.но мехуйник убеждал на их замену.(отказались).но смысл в том что в авто можно вылечить более 1000способом клиента. А если скажут мол очередь. И получается я хоть и с бумажкой что грамошный в технике. а сосед 19 лет отроду подтверждает тех пригодность авто к эксплуатации.будучи принятым на эту работу по большому уважению его матери. так зачем платить больше ели всёравно платить.
Пардон, а где можно получить инфу по аккредитованным операторам ТО????куда идти то????
А реестр всех аккредитованных операторов ТО здесь: http://autoins.ru/export/oto.html
Если честно, то надоели уже эти нововведения. Страховой полис — лист А4. Все думаешь куда бы его положить чтобы компактно. Теперь эта диагностическая карта — опять лист А4. И опять проблема с тем куда ее положить.
Если нет талона тех.осмотра, но есть страховой полис-это штраф??
Что то непонятно,я завтра забираю новую машину из салона,кто мне даст эту карту,а при поездках в страны СНГ спрашивают талон ТО,насколько я знаю..
Если в мешок хорошей кортошки кинуть одну гнилую, то через месяц будет гнить все. Так и законы, даже если придумали один хороший, то он тут же автоматически преобразуется в гнилой.
Доброго времени суток! У меня тех осмотр заканчивается в сентябре где и как мне правильно его проходить чтобы «угодить» нашим чиновникам. Заранее спасибо!
А реестр всех аккредитованных операторов ТО здесь: http://autoins.ru/export/oto.html
У меня новый авто,талон на 3-и года,т.есть до 2014.Мне что не дадут ОСАГО на следующий год пока я не предоставлю диагностическую карту?По-моему это очередной дурдом?!
А как быть при поездке на авто к примеру в Украину? Там талон техосмотра как я знаю пока ни кто не отменял.
Талон техосмотра на новые машины давался на три года и по этому талону получали страховку три года подряд не проходя ТО, а теперь с картой придется каждый год проходить ТО?
Я водитель со стажем с 1974 года, по всем нововедениям о техосмотре водители следят за техническим состоянием один раз в году перед прохождением техосмотра. Считаю, что техосмотр, как таковой необходимо отменить, а функции контроля за техничеким состоянием автотранспорта венуть ГИБДД, тогда водитель волей неволей будет следить за исправность своей машины
С чем боролись, на то и напоролись. Ведь и раньше вся процедура ТО заключалась в получении диагностической карты
Только владельцам СТО нужно было делиться с ГИБДД, поскольку они осуществляли контроль, указывали кто должен пройти ТО без заморочек. Теперь все деньги будут получать владельцы ТО и Операторы. Также будет назначена цена за якобы разность в торомозной системе, неработающий ремень безопасности и т.д. Как был бардак, так и останется.
Раньше и без страховки ездили — и ничего. Почему вообще она должна быть обязательной? Кому каждый год уходят эти деньги? Далеко не каждый сталкивается со страховыми случаями, тем более очень сложно получить компенсацию в случае чего.
У меня закончился полис ОСАГО 1 августа 2012 года ,полис мне выписали,про тех.осмотр сказали, что еще действующий ( техосмотр заканчивается в сентябре 2012). Какие санкции со стороны страховых компаний ко мне могут быть применены если я не буду проходить тех. осмотр в период действия полиса ОСАГО, при наступлении страхового случая? Где в законе прописана норма о необходимости наличия дествующего тех.осмотра в период действия полиса ОСАГО?
Если бы депутаты Гос Думы платилт бы за свои авто из своего кормана , то они бы этот закон не приняли. А так к думское авто оформляется за думские деньги, и редко кто из них знает что и как происходит. Путь попробуют загнать в дилерский центр любое авто по гарантии!. Чтобы сменить плёвую прокладку какую-то, выудят кучу денег. А пенсионеру проще заплатить за тех осмотр 400 р чем дилерскому центру за помывку, за сушку,за подьемник, за просто осмотр, за надуменный ремонт, плюс ещё снимут с машины хорошие детали (для себя) а поставят брак( чтоб ещё приехал). И тогда опять за помывку, за сушку, за осмотр….. Ладно бы если бы там были специалисты настоящие.
мозгов нет а денег тьма вот и весь сказ про них.если полиция не имеет право требовать тех талон тогда какого хрена они за тонировку спрашивают или подсветку днища до снятия и сдирания всего этого.при наличий талона ТО проверка уровня тонирования стекол вообще не правомерна сотрудниками гибдд без служб тех надзора а им все пофиг они короли и все тут.тьфу на них всех.
А теперь попробуйте посмотреть на ситуацию глазами операторов техосмотра. На фабрике Госзнака заказаны свыше 10 миллионов талонов техосмотра, каждый из которых обходится оператору в 30-40 рублей. В итоге полмиллиарда операторы выкинули в карман государству (или кому-то еще, хрен его знает кому там госзнак принадлежит) бестолку. И в этом идиотизм стопроцентный прослеживается. Вместо того, чтобы повсеместно использовать талоны техосмотра и карты пока первые не закончатся, Дума просто решила всех операторов кинуть на бабло. Будут теперь талоны на велосипеды детям выписывать бесплатно. От ГИБДД убрали техосмотр исключительно, что коррупционную составляющую, связанную с техосмотром, исключить из госструктуры.
На мой взгляд все это те же яйца, вид сбоку. Смысл ТО в том, чтобы ездили исправные авто. Продавались талончики, теперь будут карты. Кто покупал ТО тот и будет его покупать.Уверен, скоро все мы узнаем таксу.Все это затеяно с целью показать ,что правительство что то делает. Если бы действительно заботились о безопасности боролись с коррупцией.Впрочем, тоже самое со штрафами.
У меня новый авто,следующее прохождение ТО в 2013г. автомобилю будет три года,мой талон ТО будет действовать до 2015г.?
Уже пора не вводить новшество , а отменять и тех. талон и всякие диагностические карты !!! ТО проходишь в один день , а на ТС передвигаешься целый год !!!!!! и что дальше ?? к чему это ??? Только в карман тех . кто работает на ТО !!! так как платишь за талон 650 рублей , и типа спонсорской помощи минимум 1500 руб !!!! Так я лучше для своего авто куплю что-нибудь из запчастей !!!! теже свечи или колодки !!!! а так просто филькина грамота !!!Можно подумать , то , что они проверили , то на ТС они дают гарантию, что весь год —без поломок !!а если . что то за их счёт !!!!! Вот , если бы так было , то может и смысл был бы проходить ТО !!! Но опять же ==——это кормушка для того , что б заменить ещё нормальные детали на типа новые !!!
У меня машина 2008 года выпуска. Талон техосмотра до ноября 2011 года. Нужно ли мне проходить ТО, чтобы получить в ноябре ОСАГО?
Только наладилось с техосмотром ни очередей ни проблем,нет они опять фигней занимаються.
Ребята!!! не забываем что мы живём в России. Если кто забыл? напоминаю. Если вы хотите избежать всех этих передряг,и как тут товарищ писал: нововедения! Они в России всегда были, есть, и будут.Скоро у всех будет ещё сильнее стресс, когда начнут менять старое водит.удостоверение на новое. Потом грядёт замена номерных знаков на новые. А скоро будет замена паспортов.Если кто от этого устал или кто то с этим не согласен. Есть другие страны например:Германия,Чехия,Франция.А пока живёте в России нечего ныть.Перемены и в основном не в лучшую сторону присущи этой стране. Я бы это назвал Визитной карточкой России.
не позднее как 28 июля 2012 года проходил 6 ТО у официального диллера.Предыдущие пять ТО проходил у него же. По окончании работ спрсил про диагностическую карту, так мастер такие глаза сделал «ни в сказке казать, ни вслух произнести». Мол мил человек ты шо с луны упал? какая диагностическая карта?, нам не выгодно…..хлопотно да и дорого для нас. Нам проще ВАС лохов на бабло развести и впарить ненужные услуги.Слава богу машина новая и в доп услугах(например антибактериальная чистка воздуховодов салона)не нуждается.Вот ВАМ и закон!!! Вот ВАМ и официальные диллеры.Как была шарага так и осталась, только вывеска поменялась.Пока авто на гарантии приходиться обслуживаться и ТО проходить. А так ….. вообще за державу обидно. ЗАКОН ПРИНЯТ БЕЗДУМНО…..
У меня новый автомобиль приобретённый у официального дилера.
При его регистрации в ГИБДД, на мой вопрос — А где талон на ТО? — был получен ответ — На новый автом обиль талон не нужен.
Спрашивается — Как доказать работнику автоинспекции, скажем одной из стран СНГ, что мой автомобиль исправен до августа м-ца 2015 года?
Дисциплинированный водитель, это тот, кто после окончания гарантии сорит деньгами в дилерских центрах, за их сомнительного качества ТО?
Не понимаю, из-за чего ажиотаж. Как был техосмотр, так и остался, и проводить его будут в тех же пунктах, плюс в дилерских центрах. Только вместо талона будут выдавать диагностическую карту.
Просыпаешься каждое утро и думаешь — какую гадость нам еще преподнесут власть имущие. Не дают играть по правилам. Вернее заставляют играть по правилам, но правила эти меняют под себя постоянно.
Александр-Дрезна
id 17554 — 1 августа 2012 15:53
Валерий — Курск
id 17575 — 1 августа 2012 22:16
Наш талон ТО никого не должен интересовать в Украине. Все это миллион раз обсосано на сайте adybov.ru, а если его требуют, то это развод.
Талон техосмотра или диагностическая карта как основание для получения страхового полиса ОСАГО — полная чушь! Страхование ОСАГО (в том виде, в каком оно сейчас) совсем не нужно, так как оно выгодно только! страховщикам. Посудите сами: я, к примеру, содержу свой автомобиль абсолютно в технически исправном состоянии, но он уже старенький. И что же я получу после наступления страхового случая — 20% от нанесенного мне вреда? Бодаться со страховыми компаниями уже сил нет (по долгу своей работы, я этим занимаюсь)Поэтому считаю: — техосмотры, как таковые, отменить вовсе;
— отменить как неэффективную для большинства автовладельцев, автогражданку;
— ужесточить требования и ответственность автовладельцев (физических и юридических лиц) за вред, причиненный др. автовладельцам и третьим лицам в результате ДТП как по причине технической неисправности автомобиля, так и нарушений ПДД. Всё равно, в необходимых случаях, приходится привлекать автоэксперизу для определения техсостояния автомобиля до ДТП;
— отстаивать свои интересы в суде, а кому не хочется, может застраховать свой автомобиль по автоКАСКО (эта страховка более эффективна, но только очень дорогая)
Касаемо Украины и талона. Ездил в Украину в июле. при пересечении граница смотрят страховку временную (грин) и ПТС на машину. Все. Один раз столкнулся с Даи шником — вежливо и без намеков на мзду подсказал как проехать, на постах не тормозят просто так. (Талона ТО с собой не было).
Я четко в срок всегда делаю ТО у своего автомобиля и даже больше, но я боюсь представить, сколько недостатков у меня найдут в этом случае??? Сколько я буду выкладывать денег при прохождении каждого ТО по новой схеме? Ведь докопаться можно и до столба, и любого профессора завалить на экзамене…(((
Да что Вы все паритесь то по поводу ТО и прочих глупостей. Как известно, в России строгость законов компенсируется их невыполнением. Ну ввели получение полиса ОСАГО с предъявлением талона ТО. И что? Да ещё проще стало. Позвонил, заказал. Привезли прямо на дом. И талон, и полис. Заплатил просто за полис и талон, без переплаты. Как осталось всё за деньги, так и останется. Так что спите спокойно ребята. Просто депутаты дали возможность заработать ещё одним ребятам, это работникам дилерских центров. И вообще чему удивляться то? Ну где дети всех депутатов и путиных? Все в бизнесе. Вот папики и помогают детям доить страну.
Не понимаю, из-за чего такой шум. У нас процедура техосмотра стоит 300 р. В прошлом году стоила столько же. В следующем году буду проходить за те же 300 (ну может 350-400 р.), только вместо талона получу карту. Для меня как для водителя процедура не изменилась. Могу сказать одно — раньше в ГАИ неофициально талон стоил 1500-2000 р., официально у меня ушло 600 р. (300 — техосмотра, 300 — госпошлина). Сейчас за всё про всё 300 р. и ушло минут 15 времени. Как бы мне не хотелось, но должен сказать правительству спасибо
Ребята, но вы дебилы! Если вы привыкли: 1. Ездить на развалюхах, 2. Ремонтироваться в шарашках, 3. Сначала платить, а потом выяснять за что заплатили, то да – изменения в федеральный закон РФ от 28 июля 2012 г. N130-ФЗ не для вас. Некоторые из вас сейчас будут в шоке: езжу на ВАЗ-21074 пять лет, пробег – 75000км, покупал новую в автосалоне, проходил все ТО согласно сервисной книжки за 3-6 тыс. рублей за ТО. А теперь ВНИМАНИЕ!!! В машину ни разу ни покаким причинам не лазил. Подкачать шины, долить жидкости (кроме моторного масла – уровень держится от ТО к ТО), заменить аккумулятор, лампы – не в счет. Машину использую круглогодично в собственных нуждах, по городу, на дачу, рыбалку, отдых за город часто, на побережье черного моря не часто. А вы можете покупать дорогие иномарки, платить за себя и за того парня, дибилизировать, крутится в холостую и в результате оставлять пессимистические коменты. Пословица в тему: «Скупой платит дважды, дурак – трижды, лох платит всегда». И еще: «Умные учатся на своих ошибках, мудрые – на чужих, а лохи не учатся вообще».
Хотели как лучше,а получилось как всегда,хотя изначально идея была неплохая,но в нашей стране любое новшество так изуродуют,Что всегда думаешь-уж лучше бы ничего не делали.С такими дорогами,как у нас,ТО нужно или совсем отменять или проводить ежемесячно на новые авто,а на подержанные(более года)-каждую неделю.
На украине техосмотра для личного авто вообще нет
Роману из Питера.
Роман, Санкт-Петербург
id 17561 — 1 августа 2012 18:29
У меня закончился полис ОСАГО 1 августа 2012 года ,полис мне выписали,про тех.осмотр сказали, что еще действующий ( техосмотр заканчивается в сентябре 2012). Какие санкции со стороны страховых компаний ко мне могут быть применены если я не буду проходить тех. осмотр в период действия полиса ОСАГО, при наступлении страхового случая? Где в законе прописана норма о необходимости наличия дествующего тех.осмотра в период действия полиса ОСАГО?
Страховщик слукавил — его прибыль, это кол-во выписанных страховок. Страхуют миллионы людей в разных городах. По ФЗ о страховании для получения ОСАГО техосмотр должен быть не старше полгода. В вашем случае они просто на счастливом потоке приёма страховых сумм Вам на это не указали. При наступлении страхового случая в период недействительного талона о прохождении ТО — Вам просто откажут в страховых выплатах по Вашему договору ОСАГО.
все бы ничего ,но если у тебя нет карты техосмотра страховщики могут отказать в выплате по ОСАГО.вот и думай проходить техосмотр,иметь заветную бумажку или не иметь.вопрос чтобы эта д.карта была еще и выдана законно,т.е. имелась в электронной базе ГИБДД.я вчера прошел на законных основаниях.
блин, только купил по знакомству техталон, а тут его отменяют вдруг. хотя какая на хрен разница, вместо талона -карта..что меняет? ехать к тем же людям платить бабки и получать карту вместо талона)) знакомый работает в месте где происходит техосмотр предложил свои услуги за 3700 без головной боли — оплат квитанций и т.д. приехал посмотрел на тонировку и сказал снимай…я удивился, без тонировки мой авто и так пройдет ТО без взяток..товарищ ухмыльнулся, сказав, посмотрим. снял тонировку со своего кабрио clk 320 (вот ведь тоже уродство, для машин такого форм фактора можно было бы и рассмотреть другие варианты, а не просто сдирай нах… тем более у меня далеко не вариант «рубероид» был).
дык, тот чел сам сел в будку а мне прислал напарника который с микрометром полез вокруг моей машины мерять…в результате все что нашел это одна фара на мм. выше -непорядок. думаю если поехал бы на стенд сделать свет в следующий раз нашел бы что нибудь типа на мм. протекте на одном из колес стесан больше нормы.поэтому больше не рыпался а отдал бабло.
Вообще у нас видимо головожопыми законы пишутся. Я плачу налог с этого же CLK320 кабрио 14 тыр в год. машина 99го года. Зиму стоит в гараже. За что плачу? Чет как то этот налог на роскошь меня не климатит.
На мой взгляд, техосмотр — фикция. Кто не хочет оказаться в канаве из-за неисправности своего автомобиля -тот за ним следит без всякого ТО.А кто ездиет пока не встанет — такк никакие талоны и карты не помогут….
Самое обидное, что развалюхи ржавые и еле дышащие так и будут колесить по дорогам необъятной России. Вот если бы был строжайший контроль за работой диагностических центров. Но и тут техцентры найдут выход, скажут, что во время диагностики машина была как новая, а через неделю не машина, а уже хлам и никакой ответственности. Результат всех новшеств равен нулю.