Новинка от Suzuki выходит на индийский рынок.
Компактвэн Suzuki Ertiga второго поколения находится в эксплуатации с 2018 года. Эти простые 7-местные автомобили длиной 4395 мм производятся в Индии и Индонезии с преобладанием географии экспорта в Африку и Юго-Восточную Азию. Сейчас модель Ertiga прошла плановую модернизацию – автомобиль прошел рестайлинг на индийском СП Maruti Suzuki. Компания решила не тратиться на существенное изменение внешности, а сосредоточилась на технической составляющей.
Так, бензиновый атмосферник 1,5 К15 был модернизирован. В новой версии это уже К15С, у него 2 форсунки, распределенные по цилиндрам, повышенная степень сжатия, а также штатная система старт-стоп. Производительность немного снизилась (103 л.с и 137 Нм вместо 104 л.с и 138 Нм), но доработанный двигатель должен стать экономичнее прежнего.
Базовой осталась 5-ступенчатая механическая коробка передач, но вместо старого 4-ступенчатого «автомата» компактные грузовики теперь оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Турбодизель был исключен из модельного ряда Suzuki Ertiga в 2020 году из-за ужесточения экономических стандартов, но в линейке все еще есть Ertiga CNG с двухтопливным двигателем. Тот же 1,5 атмосферный агрегат выдает на бензине 100 л.с и 136 Нм, а на метане — 87 л.с и 122 Нм крутящего момента. Такие автомобили предлагаются только с «механикой».
Внешние признаки модернизации довольно скромные: Suzuki Ertiga обзавелась новой решеткой радиатора и другими колесами, а под задним стеклом появилась дополнительная хромированная накладка. Главное обновление внутри автомобиля — более современная мультимедийная система с увеличенным экраном (7 дюймов вместо 6,8), другой графикой и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Комбинации материалов отделки салона Suzuki Ertiga также были пересмотрены. Модернизированные компактвэны теперь можно заказать на индийском рынке.
тарантас — 18.04.2022 в 09:30