В марте этого года россияне купили 8000 новых автомобилей премиум-класса, что на 42 процента меньше, чем в том же месяце 2021 года. Такой вывод сделали специалисты «АВТОСТАТ» по результатам обработки и анализа данных АО «Электронный паспорт».
Так, BMW остается лидером среди премиальных брендов: на отметке 2022 года россияне стали владельцами 2 329 таких автомобилей (-37 процентов в марте 2021-го). Далее следует Mercedes-Benz (2065 автомобилей, -45%). Третье место: Audi (852 машины, -43%). Таким образом, около двух третей (65,6%) всех автомобилей премиум-класса, купленных в марте, попадают в руки «большой немецкой тройки.
Lexus оказался на четвертой строчке: в марте 2022 года его результат составил 615 автомобилей, показав падение на 67 процентов. Пятое место: Porsche, чей показатель составил 445 экземпляров, что на 38 процентов меньше, чем год назад.
Эксперты также отмечают, что, несмотря на спад рынка в целом в премиальном сегменте, некоторые его участники в марте 2022 года продемонстрировали рост. Это Genesis (+57 процентов) и Jeep (+16 процентов). Но Infiniti смогла повторить собственный результат годичной давности. Все остальные бренды премиум-класса упали, при этом Cadillac оказался сильнее всех (-70).
Ранее портал tarantas.news сообщал, что во второй половине марта 2022 года в РФ вырос спрос на автомобили с пробегом до 1 млн рублей.
тарантас — 13.04.2022 в 19:30