Mercedes-Benz назвал концепт EQXX «самым энергоэффективным электромобилем в истории», при этом на момент его дебюта утверждалось, что у автомобиля нет конвейерных перспектив. Однако, как сообщил Autocar технический директор компании Маркус Шефер, многие используемые в нем технологии уже пригодны для серийного производства и будут реализованы в электромобиле, который будет представлен в 2024 году.

Представители Mercedes-Benz назвали концепт-кар «планом серийного производства» не только в отношении технологических новшеств самого электромобиля, но и в отношении исследовательских процессов. На разработку EQXX ушло 1,5 года, и разработанные за это время методы работы, а также программное обеспечение и другие цифровые инструменты будут использоваться при разработке серийных автомобилей.

Пока не сообщается, какие технологические новшества будут позаимствованы у EQXX для серийных автомобилей. Не исключено, что речь идет о новом подходе к формированию экстерьера с учетом аэродинамики или методов проектирования силового агрегата, снижающих потребление электроэнергии. Кроме того, EQXX дебютировал с гигантским 47,5-дюймовым проекционным дисплеем, который, однако, управлялся под управлением серийной мультимедийной системы MBUX.

По словам Гордена Вагенера, главного дизайнера марки Mercedes-Benz, EQXX как минимум на один сегмент компактнее, чем текущая модель EQE. Таким образом, по результатам работы над концепт-каром компания может запустить EQC — электрическую альтернативу нынешнему Mercedes-Benz C-Class, официально о планах разработки такой модели компания пока не заявляла.