Это выяснили специалисты «АВТОСТАТ», проанализировав результаты мониторинга дилерских сайтов, который проводился порталом «Авто Прайс».

Рост цен на автомобили (легковые и легкие коммерческие автомобили), наблюдаемый у 26 производителей, позволяет судить о среднем уровне удорожания от 35 до 45%. Однако несколько других компаний, официально представленных на рынке нашей страны, не обновили информацию о ценах или удалили ее со своих сайтов.

Почти все бренды, которые увеличили стоимость своих автомобилей, сделали это по всей линейке. А у некоторых из них это произошло дважды за один месяц. Так, АвтоВАЗ повысил стоимость своих моделей 1 и 16 марта 2022 года. В результате автомобили LADA подорожали от 11 до 47 процентов (в зависимости от модели и комплектации).

KIA, лидер продаж иномарок, повысила цены на свои модели на 24–39 процентов в марте 2022 года. Автомобили Mitsubishi подорожали в среднем на 42 процента, Mazda — на 35 процентов и Subaru — на 25 процентов. Кроме того, Honda подняла цены на кроссовер CR-V на 30 процентов, а Isuzu на пикап D-Max (+50 процентов).
У Chery и EXEED автомобили стали дороже в среднем на 45 процентов. А у Peugeot большинство моделей подорожали с 29 до 50 процентов.
