Барабанные тормоза считаются архаичными, но у них есть множество преимуществ, о которых рассказали специалисты из журнала «За рулем».
Несмотря на все преимущества дисковых тормозов, на многих моделях сзади до сих пор используются барабанные тормоза. Так почему же аккумуляторные механизмы не сходят с арены? Да потому что у них есть свои преимущества.
Для начала стоит отметить, что это надежная конструкция, которая создавалась десятилетиями. Ресурс барабанных тормозов намного выше, чем у дисковых – они реально справляются со 100 тысячами километров пробега, тогда как дисковые выдерживают в среднем 20-40 тысяч километров.
Кроме того, барабанные тормоза хорошо защищены от внешней грязи и воды, а площадь соприкосновения рабочих поверхностей больше, чем у дисковых тормозов. Наконец, именно барабанные тормоза конструктивно легко связать с механическим стояночным тормозом.
Именно поэтому оба типа тормозов будут актуальны еще долгое время.
тарантас — 07.04.2022 в 10:50