Все подорожает: какими запчастями стоит запастись впрок

Полезное

Так вот хочу напомнить вам одну пословицу на эту тему. Например, такой: «Если хочешь угодить Богу, поделись с ним планами на завтра». Или попроще: «Знал бы я о выкупе, жил бы в Сочи»… Впрочем, попробуем вернуться к запчастям.

Ни один аналитик в мире сегодня не возьмется прогнозировать, как будут развиваться события на автомобильном рынке РФ и в сфере автосервиса. Все они убеждены только в одном: цены будут расти, а дефицит неизбежен. Но все же это не повод судорожно пытаться собрать запчасти, чтобы собрать еще один автомобиль. Но полное бездействие кажется неуместным.

Наиболее рациональным подходом видится предварительная закупка комплектующих и расходников для следующего ТО. Как правило, речь идет о стандартном «продуктовом наборе» типа «Масло моторное — фильтры — колодки». Такой набор гарантированно не останется невостребованным. Его расширение зависит от конкретного состояния машины и ее возраста. Если, скажем, замена охлаждающей или тормозной жидкости, а также топливного фильтра светит, покупаем. Кстати, есть смысл обновить некоторые изношенные зеркала или треснувшие диффузоры, пока они не стали слишком дефицитными.

Читаем интересное:   ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Мы спорим дальше. Если вы знаете, что «тут висит, а тут течет», не откладывайте ремонт на потом. То, что дорого сегодня, будет очень дорого завтра. Это касается не только комплектующих, но и стоимости услуги, которая обязательно вырастет. И если вы знаете, что все еще ждете сервисного визита, идите как можно скорее.

Мы часто слышим советы по приобретению какого-то инструмента — мол, все сделаем своими руками! В этом вопросе, как нам кажется, не нужно нагнетать горячку. Все «самоделки» давно обзавелись необходимыми аксессуарами, поэтому в советах не нуждаются. Если только вы не купите то, на что раньше только облизывались, например, пневмоподъемник! Но тут мы плавно переходим в зону управления оборудованными гаражами, мини-мастерскими и дачными сараями — это отдельный мир со своими обитателями. А советовать вчерашнему «ботанику» купить какой-нибудь набор гаечных ключей только для того, чтобы мечтательно смотреть на них, а с перегоревшей лампочкой все равно бежать к соседу за помощью — нет, это несерьезно. Ремонтировать машину должен если не профессионал, то хотя бы опытный человек, который не будет сливать жидкость из коробки вместо моторного масла. С таким же успехом можно купить швейную машинку и мечтать о том, как сшить себе стильный костюм, хотя никогда не брали иголку в руки. Это не серьезно.

Читаем интересное:   Сергей Канаев назвал оптимальное время смены зимней резины на летнюю

И еще немного о запчастях. Покупая те же колодки или лампочки сегодня, вполне возможно, что дело не в фирменной упаковке производителя автомобиля, а в надежных поставщиках, таких как SKF, Bosch. Брембо и т.д. Это дешевле оригинала на службе у фирмы, но дороже откровенного лома, сделанного в восточных погребах. Скорее всего, солидная «вторичка» скоро исчезнет с прилавков, так что есть смысл поторопиться.

А ведь можно занять позицию фаталистов: мол, что будет, то будет. Когда они сломают задний фонарь, мы найдем новый. А покупать все заранее — это уже паника, как с той же гречей. Для снижения энтузиазма населения нужна тройная оговорка по всем позициям: пессимист успокоится только тогда, когда купит один и тот же товар сегодня, завтра и даже послезавтра. В определенной степени это относится и к запчастям.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Главное не паниковать, приближая конец света собственным унынием. Русские волновались и не так, мы можем сделать это в этот раз.

5WHEEL — Мнения — 24.03.2022 по 24.03.2022

Добавить комментарий