Всего на конец марта 2022 года в РФ было закуплено 17,6 тыс новых коммерческих автомобилей. Это на 13% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ».
Половина этого рынка приходится на сегмент легких коммерческих автомобилей (LCV). Его тираж составил 8,8 тыс экземпляров. Грузовикам (7,5 тыс экз.) принадлежит около 43%, а 7% рынка приходится на автобусы (1,3 тыс экз).
Среди них объемы LCV упали на 21% в марте. Рынок грузовиков упал на 8%. Однако для автобусов он показывает рост на 57%.
По итогам первого квартала текущего года объем рынка новых коммерческих автомобилей составил 53,3 тысячи экземпляров. Это на 7% больше, чем в январе-феврале 2021 года. Лишь незначительное падение отмечается в сегменте легких коммерческих автомобилей (-0,2%), тогда как у автобусов и грузовиков зафиксирован рост на 49% и 13% соответственно.
тарантас — 05.04.2022 в 15:50