Мострансавто получило более 80 сообщений о нарушении ПДД через сервис «Стикер ПДД»

ГУП МО «Мострансавто» получило более 80 сообщений о нарушении своими водителями ПДД с начала 2016 года. Это произошло благодаря мобильному сервису «Стикер ПДД», сообщает пресс-служба предприятия слова директора Александра Зайцева.

В сообщении пресс-службы говорится о том, что на задних стеклах автобусов, принадлежащих Мострансавто, размещены яркие желтые стикеры с информацией о том, куда можно сообщить о нарушении водителем норм ПДД. Сервис позволяет участникам дорожного движения следить за дисциплиной водителей, а также улучшить качество обслуживания пассажиров компании. Сообщений о нарушениях на адрес OK@gupmta.ru с начала года поступило уже более 80.

Мострансавто получило более 80 сообщений о нарушении ПДД через сервис «Стикер ПДД»

Наибольшую активность в деле повышения дисциплины среди водителей Мострансавто проявили жители подмосковных городов. Из Балашихи поступило 12 сообщений, из Видного и Химок – по 8 сообщений, из Подольска, Долгопрудного и Щелково поступило по 6 сообщений. Основным нарушением является езда по обочине, неработающий стоп-сигнал и поворот из другого ряда.

ГУП МО «Мострансавто» сообщает, что все поступившие сообщения были обработаны отделом по работе с обращениями граждан и направлены в местные филиалы для принятия мер в отношении водителей, которые нарушили ПДД. Меры при этом будут разного характера: от замечаний и выговоров до увольнения.

Никита Федюнин

Добавить комментарий



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн