Тариф системы «Платон» с 1 февраля 2017 года будет увеличен до 2,61 рубля

Тариф на проезд по федеральным трассам для большегрузов вырастет до 2,61 рубля с 1 февраля 2017 года. На этом уровне он продержится 4 месяца, а с 1 июня 2017 года вырастет до 3,06 рубля. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на первого замглавы Минтранса Евгения Дитриха.

Также было заявлено, что индексировать тариф не будут до лета 2018 года, тогда как ранее первая индексация планировалась в 2017 году. Дитрих сообщил, что это делается с целью снижения дополнительной нагрузки на бизнес.

Отметим, что изначально, когда заработала система «Платон» с 15 ноября 2015 года, тариф планировали установить  на уровне 3,73 рубля, затем его снизили до 1,53 рубля за километр. Сперва тариф хотели повысить до 3,06 рубля, потом от этой меры отказались, а теперь вопрос снова был поднят.

В итоге в 2017 году поступления в бюджет от системы «Платон» составят 33 млрд рублей.

Дитрих заявил, что ФНС поддерживает Минтранс: «В настоящее время у нас в проработке находится соглашение с Федеральной налоговой службой, которая высказала пожелание получать информацию о пробеге транспортных средств, маршрутах. В первую очередь, они рассматривают это с той точки зрения, что все должны платить установленные законом налоги и сборы».

Если такая информация будет получена, то ФНС сможет проверять информацию о совершенных поездках. И если их не было (согласно данным системы), то можно будет отказывать в возврате НДС.

Отметим, что Минэкономразвития хотело заморозить тарифы «Платона» на 2 года, обоснованно полагая, что повышение может негативно повлиять на текущую рыночную ситуацию.  А пока в целях пополнения бюджета чиновники планируют повысить налоги в нефтегазовой отрасли, а также обдумывают, как начать взимать налоги с работающих на самих себя таксистов и водителей, которые не зарегистрированы как ИП или не получили патент. 

Роман Золотарёв

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Илья
Илья
7 лет назад

Свинство конечно, но мы сами виноваты: у всех «хаты с краю». А если честно, то автоперевозки довольно таки затратны и сильно вредят экономике страны, за всё опять же платим мы. Гениально: саморегулирующаяся система без копейки затрат и ещё приносит прибыль государству и околовласным лицам. Вот кому надо давать нобелевские премии в области облапошивания граждан своей страны!

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x