Форум Добавить тему Прямой эфир
Добавление новой темы
×
Напишите заголовок темы
Нужен краткий и понятный текст,
который отобразит общий смысл новой темы обсуждения.
Подробнее изложить суть новой темы вы сможете далее..
Есть похожие посты Проверьте: Возможно ваша тема уже обсуждается на сайте:
Напишите подробнее суть новой темы обсуждения

Кабмин планирует отменить запрет на перевозку детей автобусами старше 10 лет
86

Кабмин планирует отменить запрет на перевозку детей автобусами старше 10 лет


Когда был введен запрет на перевозку детей исправными автобусами старше 10 лет, на поверхность всплыла серьезная проблема: исправной и при этом новой техники в России не так много.

Норма должна вступить в действие 1 июля 2017 года, причем эта дата была сдвинута с 1 января 2017 года, а все потому, что общественники уже предлагали отказаться от нормы, аргументируя свои слова тем, что транспортные средства не старше 10 лет очень дороги, и это очень повышает стоимость организации детских туристических мероприятий в целом.

Теперь, как сообщает ГАРАНТ.РУ, норма может вообще не вступить в силу.

Член Комитета Совета Федерации по социальной политике Игорь Фомин рассказал, что вопрос об устранении нормы находится на контроле Совета Федерации и будет решаться в самое ближайшее время.

Эксперты полагают, что требование запретить эксплуатировать автобусы старше 10 лет вообще не имеет отношения к нормам безопасности.

Кабмин планирует отменить запрет на перевозку детей автобусами старше 10 лет

Так, руководитель Комиссии детско-юношеского и молодежного туризма Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму Сергей Минделевич указал, что статистики об авариях, в которых отмечены автобусы с «возрастом», нет. Нет и научных исследований о том, что надежность автобуса уменьшается в связи с увеличением срока службы. К тому же, как утверждают представители транспортных компаний, автобусы зарубежного изготовления служат на порядок дольше отечественных и в принципе надежнее. Если автобусы японского производства легко служат 15–20 лет, то американские — и все 30.

Также Минделевич подверг критике и другие аспекты проекта. Например, не понятно, что подразумевается под «порядком посадки детей в автобус». Порядок посадки детей в автобус необходимо оформить отдельным документом, если он не прописан в договоре фрахтования. 

Даже сами сотрудники Минтранса не понимают, что это значит. Они утверждают, что это означает посадку детей по беджикам, а сотрудники МВД при этом полагают, что подразумевается последовательность посадки детей. Этот пункт точно следует прояснить, говорит эксперт.

Напомним, что для перевозки детей автобусами необходим целый список документов, куда входят:

списки сопровождающих с указанием фамилии, имени, отчества каждого из них и их телефонов;

списки детей, причем необходимо, чтобы в списке содержались фамилия, имя и отчество каждого ребенка, а также его возраст;

сведения о водителе с указанием его фамилии, имени, отчества и его телефона;

договор фрахтования;

список набора пищевых продуктов, то есть сухих пайков и бутилированной воды и другие документы.

Эксперты полагают, что такой рост бюрократических требований усложняет организацию мероприятий в сфере детского туризма в целом. Компании, а тем более отдельно взятые педагоги и организаторы детских клубов и секций, не желая нести такую ответственность, просто перестают предлагать подобные услуги на рынке. Монополисты же, соответственно, начинают поднимать цены.

А если учитывать, что государство не особенно спонсирует отрасль туризма, то можно представить, к чему приведут очередные запреты.

Роман Золотарёв

Автор темы: Золотослов

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

 


Новая таблица штрафов ГИБДД 2017
Таблица Штрафов ГИБДД 2017
на одном листе в PDF-формате


Получить бесплатно


Нашли ошибку?
86
1
Инфо

Опубликовал:

Дата публикации: 28 мая 2017
Последние изменения: 28 мая 2017
Символов: 3101 (2706+395)

Разделы: Новости
Темы:
Оценка
Время
Костя, Саратов id 27790 - 31 мая, 2017 12:31
1

Мне для безопасности ребенка не жалко и побольше заплатить за экскурсию, но я думаю, что 10 и даже 15 лет для автобуса не так критично. Ездят и намного старше возрастом. Тут больше думаю от водителя зависит. Чтобы соблюдал скоростной режим и мог среагировать в экстренной ситуации. Да и не у всех есть деньги на новые машины, многие семье ездят с детьми на авто, которым уже более 15-20 лет. За авто главное уход, если будет всегда все вовремя меняться, то и прослужат дольше.

Оставьте свой отзыв или комментарий
Готово

Последние новости