Опрос: Какую систему взимания транспортного налога Вы считаете более справедливой? |
На совещании в Министерстве транспорта по вопросу формирования федерального и регионального дорожных фондов, регионы и ведомства согласились, что необходимо полностью отменить транспортный налог. Решено, что для формирования дорожного фонда будет более приемлемо введение дополнительного акциза на нефтепродукты.
Акциз предполагается взимать на выходе бензина и дизельного топлива с нефтеперерабатывающих заводов, и речь не идет о том, чтобы дорожный фонд формировался с налога с продаж на бензоколонках. Ряд регионов высказывали мнение о необходимости введения акциза и параллельного транспортного налога для автомобилей мощностью более 150 лошадиных сил.
На совещании решено внести поправки в Налоговый и Бюджетный кодексы, а также выпустить постановление правительства, в котором бы была прописана четкая схема взимания акциза. Пока же такой схемы нет.
Интересно узнать мнение наших читателей по вопросу взимания траспортного налога… Голосуйте и оставляйте Ваши комментарии.
![]()
![]()
Есть предложение в течение трех лет постепенно повышать акциз на бензин и свести его до 3 рублей с одного литра. С другой стороны, чтобы акциз был действительно рыночным, прозвучало предложение унифицировать этот акциз, а не отталкиваться от трех рублей - взять биржевую цену на сырую нефть, прибавить к ней стоимость переработки топлива, а потом рассчитать, сколько бензина потребляется в год. При этом, можно вывести более рыночную справедливую формулу взимания акциза, учитывая, что при переработке нефти из нее получается 50-60 процентов бензина и 70 процентов дизельного топлива с одного литра. Учитывая это, сбор с бензина должен быть больше, чем с дизельного топлива.
Регионы предлагают рассмотреть возможность акциза и на газовое топливо, и на другие альтернативные виды топлива, потому что любой автомобиль, даже на биотопливе, оказывает влияние на дорожное полотно.
На совещании прозвучали и опасения по поводу введения акциза на нефтепродукты. Минэнерго считает, что увеличение акциза приведет к тому, что 1 литр 92-го бензина будет стоить 28 рублей, а дизельное топливо - 24 рубля, а введение акциза крайне негативно отразится на нефтяной отрасли и сделает нерентабельными внутренние инвестпроекты в сфере нефтепереработки. По мнению Минздравсоцразвития, необходимо рассмотреть возможность компенсационных выплат тем гражданам, у которых небольшой доход, и эти выплаты проводить через субсидии в регионах. Причем компенсации должны быть только для малообеспеченных. Представитель Минсельхоза на совещании отметил, что для отрасли удорожание горючего является катастрофическим - в сельском хозяйстве нет дотаций для фермеров, они только получают скидки от нефтяных компаний.
Теперь в течение двух недель Минтранс ждет письменных предложений от всех министерств и ведомств, заинтересованных в этом вопросе.
Источник: Российская газета
|
|
Вы можете бесплатно разместить
в нашем каталоге информацию об организации,
которая может быть интересна
автомобилистам Вашего города.
Пример, как будет выглядеть Ваш блок.
Если Вы вносите государственную организацию,
в примечании укажите источник информации.
Заполните нижеследующую форму ↓
Нашли ошибку или хотите дополнить статью?
- 30.06.2010 - 431 views - id 3041Здесь не задают вопросы
и не оставляют комментарии!
Эта форма предназначена только для
сообщений о найденных ошибках
или размещения Вашего дополнения в статье.








































id 9707 - 12 октября 2010 18:48
1. Акциз точно определит кто сколько проехал по дороге.
2. Акциз точно определит какой автомобиль по весу и какое воздействие на дорогу, чем больше тонаж тем больше расход топлива.
3. Акциз точно определит это иномарка или наш автопро по марке топлива и расходу топлива.
4. Клерк об этом не задумается, клерк установил суму с лошеди и трава не расти. Возмем за пример два автомобиля ВАЗ 2107, на одном парень 26-30лет таксует, а на другом 70 летний старик ездит на базар и в поликлинику, а налог одинаковый.
Думайте сами, решайте сами, болит или не болит.
id 8936 - 15 июля 2010 21:37
id 8912 - 12 июля 2010 15:40
id 8878 - 8 июля 2010 12:11
id 8848 - 6 июля 2010 12:59
Ну вот хотя-бы случай на прошлой неделе в меня въехал пьяный водитель, вызвал ГИБДД (договориться не получилось-был невменяем), сейчас его лишили на 1.5 лет, машина стоит и ПУСТЬ платит налог за нее или продает.
А вообще, за наши дороги вообще налог платить, да еще и в сторону увеличения вместе с горючкой…. Я однозначно против!
id 8839 - 5 июля 2010 19:12
id 8835 - 5 июля 2010 10:22
id 8828 - 4 июля 2010 18:20
id 8818 - 4 июля 2010 9:55
id 8804 - 3 июля 2010 13:28
стоимость бензина,он станет дороже,а всвязи с эти подоражает
и уровинь жизни,и всё-это,выгодно тем людям,которые на машине
ездят максимум три раза в год и пенсиодачники.
id 8802 - 3 июля 2010 11:10
id 8784 - 2 июля 2010 12:17
id 8783 - 2 июля 2010 12:14
id 8779 - 2 июля 2010 6:53
id 8776 - 1 июля 2010 20:18
Езжу на джипе летом на дачу, а для города малолитражка.
Одновременно могу ездить только на одной машине - а плачу за 2.
id 8773 - 1 июля 2010 19:48
(Если у человека 5 машин по “базе”, то ездит он одновременно только на ОДНОЙ. Подорожание бензина, конечно, дикое. Понятно, что здесь дурят. И даже понятно где и на сколько. Но саму идею поддерживаю двумя руками). Поясню, если в базе 5 машин то платится налог на них. А если используется одна - страдает казна. Налог с литра рассчитан на то чтобы с Вас малолитражных сорвать ещё деньжат!
id 8772 - 1 июля 2010 19:39
id 8771 - 1 июля 2010 18:48
id 8769 - 1 июля 2010 18:12
малолитражники подумайте о тех кто ездит на нормальных моторах у меня лошадей реальн 204 , в птс 199 таквот даже за 199 надо выложить 10000р. в год!!!!!! а если 204лс так это ваще 17000р. и это за небольшой авто ,на котором я наезжаю в неделю -150км , даже если 92-ой будет25р. мне будет оооооочень выгодно так как расход при норм езде 10.2 л на 100 так что как видите у всех схемы разные
id 8764 - 1 июля 2010 15:55
Голосуем оставить все так как есть!
Ещё цитата: “это ударит по основной массе населения… не считая конечно катеджников на джипах”. Я - на джипе (Nissan X-Trail), но не “катеджник”. Работаю составителем поездов, а не топ-менеджером. Один недостаток - росту во мне 189 см. До этого ездил на VW Passat (B3) и Audi 80. Хорошие машины, но макушкой упирался в потолок, а по нашим колдобинам это очень чувствительно. Созрел на замену машины. Решили брать новую. Пересмотрели массу вариантов, от “ДЭУ Матиз” до BMW X5. На последнюю просто не хватило денег, в первую не поместился сам по габаритам… Остановились на X-Trail. Но кушает он 14 литров (по городу) вместо 10 у предыдущих. Однако ездить больше я не стал. И за что мне теперь платить лишние бабки? Я согласен раз в год заплатить за свои 169 лошадей, а не отстёгивать при каждой заправке неизвестно кому лишние 500 рэ.
Голосуем оставить все так как есть!