Мэр Москвы поддержал идею о спецудостоверении на управление велосипедом

Мэр столицы Сергей Собянин поддержал идею о том, что владельцы велосипедов должны иметь специальные удостоверения на право управления ими.

Мэр считает, что в столице должна быть создана специальная велосипедная инфраструктура, которая позволит существенно снизить объем ДТП с участием велосипедистов, а также снизить число несчастных случаев и травматизма.

Собянин не против идеи выдачи специальных удостоверений, дающих право на управление велосипедом. По сообщению ТАСС, количество пользователей велопроката за 2015 год выросло в 7 раз.

Мэр Москвы поддержал идею о спецудостоверении на управление велосипедом

Об идее выдачи удостоверений Собянин выразился так: «Замечательная идея. Наверное, когда-нибудь доживем и до этого». Мысль он одобрил на встрече со студентами московских вузов в Белом зале московской мэрии. На встречу пригласили 21 студента из 12 вузов города. Все они — стипендиаты Правительства Москвы или участники различных городских программ. По мнению Собянина, необходимо увеличивать число выделенных полос для движения велосипедистов. Мэр привел в пример выделенную полосу на Бульварном кольце.

Игорь Подольский

Добавить комментарий

  1. Евгений - Москва

    Ахахах! Ржунимагу! Собякин в очередной раз выстрелил ))))) Прям ждал подобной новости )) А то увеличить налог там, поднять плату там…всё одно да потому! Молодец мэр. Не забудьте только платные велошколы открыть и со стоимостью обучения определиться. Следующим этапом можно вводить права на роликовые коньки, скейтборды, ах да, и детские коляски! А что, всё это пользуется спросом! Всем этим нужно грамотно управлять! Можно еще пешеходам выдавать удостоверение пешехода сроком на 5-10 лет, затем на экзамен. За пешее движение в нетрезвом виде — ног лишать пожизненно )) Может хватит уже из страны в целом делать большую арену цирка?!

    Ответить
  2. Николай, Москва

    Знаете большую часть времени проводу в поездках по заграницам. Точно помню что в какой-то стране ввели права на велосипеды. Однако есть и нюансы. Помимо прав есть и обязанности и нормальный уровень инфраструктуры. Собянин же не дурак он это и имел ввиду. А при нынешнем устройстве государства с этими правами выйдет и впрямь клоунада. И будет тоже коррупция и подделки. И права — это не права как таковые, с экзаменами в автошколе, а удостоврение о полной техбезопасности велосипеда. Кстати в некоторых странах учитывается и экипировка велосипедиста насколько я уже понял. А вообще там в Европах народ не такой диких. Там и дорожки подсвечивают и трнаспортеры есть подъемники для велосипедистов среди города, и спецулицы строят для них. И вообще заботятся о своих жителях. Так что ответное уважение проявляются и велосипедисты. Так что в какой то мере переживания Собянина мне близки и понятны. Другое дело в КАКОЙ стране живем. А все равно свою страну ни на что не променяю!! Есть в нас какая-то изюминка. Целая горсть!))

    Ответить
  3. Евгений - Москва

    Полностью согласен с Вами, Николай! В тех странах, где развито понятие правил, взаимоуважения, порядка на дорогах и в принципе культурного вождения, необходимо применять подобного рода новшества. Практически во всех азиатских странах и многих европейских, велосипед – чуть ли не основной транспорт для передвижения человека, поэтому урегулирование порядка дорожного движения там жизненно необходимо. В России же велосипед – это средство поддержания тонуса и физической формы! Поэтому, если человек в год (летнее время) три-четыре раза желает прокатиться за руле велосипеда, неужели ему для этого нужно тратить дополнительные деньги на обучение и получение прав?!… В России всё через Ж.

    Ответить
  4. Виктор, Москва

    Очень верно в народе Собянина кличут «оленевод». Судя по его заявлениям, так оно и есть. Интересно, а в лесопарковой зоне тоже права нужны будут? А если цепи у велика нет, на нем уже нельзя кататься? А как быть с детскими трехколесными? А может еще и на игрушечные машинки права введем?

    Ответить


Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн